![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такой ситуации, когда рассыпается поршень и ломает всё что рядом с ним работает (головка, коленвал, цилиндр, картер двигателя). Соответственно из-за чего это могло произойти. При этом пострадали клапана, головка, цилиндр, коленвал и даже картер двигателя (сломаны картера в передней части в районе балансирного вала). Двигатель ещё не разбирал. До этого был Honda XR250, на нём случился такой же трабл. При этом в момент поломки был за рулём не я (в обоих случаях), и, соответсвенно, могу только предполагать возможные причины в данной ситуации. У кого-нибудь такое случалось? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого нибудь такое случалось вообще с двигателем? Или я первый? Было, и именно на таких движках. Перекрут и хана. И дело не в перегреве. В режиме пых-пых его невозможно перегреть.Просто водянки почти все двухвальные... serg, в пользовательском мануале на какой-нибудь мот, есть строгие указания следить за максимальной частотой вращения мотора? Всё может быть. Просто никому не приходит в голову ездить на авто на первой-второй тапка в пол минут 20 подряд. А на мото почему-то считают, что норма. Особенно на чужом...Если нет, то случай гарантийный. Разве не так? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:13 |