![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь представляю правильную инструкцию по смене масла вилки:
1) не снимая с траверсов откручиваем болт, который обозначен цифрой один, а потом тот, который обозначен цифрой два. (Первый болт требует специального ключа, который я никогда не всречал и если его нет, то можно воспользоваться пасатижами. Первый болт связан с трубочкой, через которую идет давление для регулировки жесткости с руля. Внутри болта для этого есть маленькая дырочка) ![]() 2)снимаем вилку с травесов и выбиваем стакан с пера, если надо менять сальники. А если не надо, то только просто сливаем масло, перевернув вилку. При смене сальников обязательно запомнить то, как установлены все части вилки в районе сальника. При сборе, если забыли как, что стояло, то в помощь схема: ![]() 3)Итак, собираем вилку, установив новые сальники. При выбивании стакана пришлось откуручивать ту часть, от которой на первом изображении нужно откручивать болтик, связывающий вилку с регулировкой жесткости. Она же на втором изображении (схеме) обозначена циферкой 1. Вот изображение того, как эта часть выглядит в снятом с вилки виде (2шт с соединенными шлангами, которые идут на релулировки): ![]() 4) Вкручиваем ее на место, при этом соблюдаем расстояние 12+/-0,5мм, как показано на изображении: ![]() 5) Ту часть, о которой речь шла выше вкручиваем после того, как зальем масло в вилку. А залить его надо 404мл. Смотрим изображение: ![]() 6) Как только залили масло 404мл и вкрутили ту часть о которой я много говорил выше, заворачиваем болт, который обозначен на самом первом изображении цифрой два. Затягиваем его до конца, закрепив вилку в траверсах. 7) Настала пора залить масло в ту верхню часть, которая связана регулировкой. Заливаем его, используя шприц, как показано на фото выше. Заливаем эту емкость до конца и закручиваем болт под цифрой один. Вот и все. Масло заливал Fork Oil Factory Line 7.5W. Вроде как заводское той же вязкости. Может чуть мягче, но точно не жестче. А вот так выгледят сальник и пыльник: ![]() ![]() Размеры сальника 41X54X11 Размеры пыльника мне не известны. Да и менять его не обязательно Думаю можно даже в статьи оформить, если serg одобрит. -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В перо по 404 мл, правильно понял Это, как бы не единственное, что правильно понял... А масло какой вязкости? Это масло, не жидкость для гидравлических передач? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, как бы не единственное, что правильно понял... А масло какой вязкости? Это масло, не жидкость для гидравлических передач? Данные с официального сайта: RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid – специальная полусинтетическая жидкость зелёного цвета для гидроусилителей рулевого управления, изготовленная в Германии на основе нафтенового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает элементы гидроусилителя рулевого управления при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства позволяет применять специальную жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Полусинтетическая специальная жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid производиться согласно требования VW-Norm TL 52146, полностью соответствует оригинальной жидкости VW G002 и предназначена для гидроусилителей рулевого управления автомобилей VW, AUDI, Skoda; SEAT. Допускается смешивание специальной жидкости RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid с оригинальной жидкость VW G002 и жидкостям уровня качества VW-Norm TL 52146 других ведущих европейских производителей. Это то что надо? Ну если что, на машине в гидроусилителе поменяю -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данные с официального сайта: RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid – специальная полусинтетическая жидкость зелёного цвета для гидроусилителей рулевого управления, изготовленная в Германии на основе нафтенового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает элементы гидроусилителя рулевого управления при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства позволяет применять специальную жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Полусинтетическая специальная жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid производиться согласно требования VW-Norm TL 52146, полностью соответствует оригинальной жидкости VW G002 и предназначена для гидроусилителей рулевого управления автомобилей VW, AUDI, Skoda; SEAT. Допускается смешивание специальной жидкости RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid с оригинальной жидкость VW G002 и жидкостям уровня качества VW-Norm TL 52146 других ведущих европейских производителей. Это то что надо? Ну если что, на машине в гидроусилителе поменяю Нет! Эта, масло для гидроусилителей авто... Не в коем разе не подходит для телескопических вилок" мотоциклов... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:57 |