![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые джебеловоды!
Тема, конечно, уже затёрта, но всё же решил создать её. После довольно долгого увлечения велотуризмом решил пересесть на мото, выбор пал, естественно, на эндуро. Довольно долго выбирал между баей и джебелем и остановился на джебеле 250, как более адекватном на асфальте (машину пока себе не купил, так что до места придётся добираться на своих двоих). Примерно с месяц мониторил рынок в регионе, но хороших предложений, так что, по всей видимости, придётся брать через интернет. Бюджет 100-130к рублей. Реально ли за 100к взять нормальный мот или пора снимать розовые очки и увеличивать бюджет? (деньги, вобщем-то, есть, но жаба душит, ибо бюджет семейный, а хобби только моё.)? Почитал форум, и как-то желание брать из салона быстро исчезло (может, зря?). Посоветуйте надёжную контору, которая возит по аукционам? Ну или проверенного частника. Хотя, с частниками тоже странно - при очень хорошей репутации в интернетах, например, синуса, мне его сильно не советовали несколько человек из местной мототусовки.. Мот хочу взять к весне - меняются ли цены на аукционах в зависимости от сезона, или это особенность только российского рынка? Ноябрь-Февраль нормальное время для покупки мота? Есть ли отрицательные отзывы о Sempermoto? видел довольно много положительных отзывов о нём, но люди вообще чаще положительным опытом делятся. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне байк для внедорозного туризма нужен, а не для совсем говен, Все так говорят поначалу. А суровая правда в том, что внедорожный туризм= говны, и не зависит от желания в них оказаться.Я не агититирую за Баху, Джебель тоже нормально себя в грязи по головку цилиндра ведет.Хонда Дигри, но они заметно менее внедорожные Окуда сведения? Серьезно? Дигриха менее подходит для скоростных прохватов,это ближе к истине.про Супершерпу ничего не знаю, но не думаю, что она лучше ямахи Загляни в раздел Шерпы на нашем форуме- там вообще тишина... Неинтересно вообще- ни сгоревших ген, ни потекших задних амортов. Но и мотиков этих в разы меньше Джебелей, справедливости ради.Но идеологически Шерпа совершенно другой мотоцикл,чем Дж-250, ТТР и Баха.Erick74 , названия мотоциклов все-таки правильней с заглавной буквы писать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уф.. сколько граммарнаци!
![]() ![]() Про Honda Degree - это всё из статей. Например отсюда http://www.motodrive.com.ua/content/Honda-...XR250-Baja.html . Своего опыта нет, так что остаётся ориентироваться на публицистику. Yamaha TTR-250 Raid - о том, что там электрика заметно менее надёжная, чем на хонде и что в ремонте она дороже мне мой инструктор по вождению говорил. Всё же мастер спорта по мотокроссу, так что я ему верю. to Танкист ну так XRы они же для грязи, так что говорящее прозвище. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:32 |