![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. ![]() 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. ![]() И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это больное место мопедов фирмы кхонда, в твоей серии еще с таким мотором есть мопед ах-1, у меня лично было два таких, и у обоих проблемы с коммутаторами, все владельцы ах-1 потенциональные терпилы некачественной электроники от великого производителя, доминатор который был позже, тоже выдавал опусы с коммутатором, у меня личное отношение к производителю весьма негативное, хотя многие могут мне сказать о возрасте техники, и что мозги делает сторонний производитель, я рад что избавился от этого гуавна с петушиным крылом.... Я чувстввую эту ветку можно будет делить. Уже определились первые ветки: "Honda - самый ломучий производитель мотоциклов", "польза и вред ксенона и диодов для электрики." Чем то это мне напомнило форум на автору. Любая тема неизбежно сводится к обсуждению "гамно автоваз или нет". ![]() А всего-то хочется найти проблему ![]() Если сможешь, подъезжай к нам в Митино. Есть рабочая Дигри. Дадим попробовать и комутатор и катушку. з.ы. электрика на хонде качественная. Но не терпит долгого расхождения с номинальной нагрузкой. Причем что в большую, что в меньшую сторону.... Понавешают подогревов с ксенонами. Или наоборот, на диоды все поменяют.. Вот и горят комутаторы с генераторами.. В личку отписал. Спасибо за предложение, не будет ближе - поеду обязательно. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:08 |