Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.7.2009, 7:53
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: 0
|
О, больная тема! Staer, сколько ты весишь? Тоже занимаюсь этим вопросом, товарищи сказали - далеко не факт, что причина биения/вертикальной раскачки в балансировке колеса. У меня проблема проявляется в том, что на асфальте, на ровном газу на скорости 50-60 км появляется это биение. Вешу много. И возможно эта раскачка появляется из-за некорректной настройки амортизаторов, которые не могут компенсировать резонансную раскачку.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 10:31 |