![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. ![]() 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. ![]() И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрим объективно, на другие модели, и там косяков валом... Не надо так рассуждать... Мне вообще пофиг))) и не парит! Железка она и есть железка. Сломалась починю. Не патрон однако.
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрим объективно, на другие модели, и там косяков валом... Не надо так рассуждать... Мне вообще пофиг))) и не парит! Железка она и есть железка. Сломалась починю. Не патрон однако. ![]() Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,... Моя husky простояла три недели в ожидании датчика температуры цилиндра, и датчик сей изменил производитель, и за границей всем владельцам его поменяли по гарантии, и никто не называет мой мопед легендой надежности, а рекомендует делать постоянно инспекцию узлов и механизмов, как то так.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,... Моя husky простояла три недели в ожидании датчика температуры цилиндра, и датчик сей изменил производитель, и за границей всем владельцам его поменяли по гарантии, и никто не называет мой мопед легендой надежности, а рекомендует делать постоянно инспекцию узлов и механизмов, как то так.... ![]() А что хонда не рекомендует менять узлы и инспектировать мотоцикл??? У ямахи драг стара 1100 - дохнет обгонная муфта, у зизера коробка.... чем более популярен мотоцикл, чем больше их продали - тем больше инфы по косякам... хонда делает мотоциклов несравнимо больше чем твоя любимая кхусквярна, по этому вероятность обнаружения "часто встречающегося глюка" - согласись, не на всех джебелях дохнут гены, так же как и не на всех АХ-1 комутаторы и т.д. Кузьмич, походу дела у тебя клины начинаются. найди хоть одну хаску 20 летней давности, которую можно купить и даже с высокой вероятностью начать ездить не заморачиваясь поиском запчастей а поменяв масло и фильтры. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, походу дела у тебя клины начинаются. найди хоть одну хаску 20 летней давности, которую можно купить и даже с высокой вероятностью начать ездить не заморачиваясь поиском запчастей а поменяв масло и фильтры. Ну.... это удар ниже пояса! ))))))))))))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну.... это удар ниже пояса! ))))))))))))))) Удар ниже пояса - это "и при необходимости привезти запчасти на 20 летнюю хаску за 2 недели за вменяемые деньги" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:34 |