![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. ![]() 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. ![]() И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда как правило не делает электрику. Если внимательно посмотреть на марикровки на электрических девайсах то обнаружите, что (цитаты с ХР250) - Выпрямитель производства Shingen, ГЕНЕРАТОР - производства Shingen, Реле поворотов - производства Shingen и даже мозги оного же производства, а стартер Mitsuba (или как то так). Что то мне подсказывает, что на джебелях будет аналогично. Ну нету смысла производителю разрабатывать "черный ящик" когда под боком есть конторка которая специализируется на электронике. Shingenовские РР стоят на 99% ВСЕХ Японских мотоциклах кстати. Честно говоря у кого Производитель покупает запчасти, это его личное внутреннее дело. Он должен отвечать за продукт в целом. Мы покупаем "Хонду" в сборе, а не запчасти от 20 поставщиков. ![]() Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,... Колеса, цепи, звезды и прочее - расходка. К тому же легко диагностируются, легко меняются без спец знаний. Имеют кучу разумных по цене аналогов. Электрика погеморойнее, требует спец знаний, сложнее в диагностике. Подразумевает ремонт/замену в фирменном сервисе. Думаю это проблема старой техники, которая к тому же еще и стояла много лет, может даже под открытым небом. Японию мы покупаем не новую и даже не 3-х летку. Это проблема "старой техники с малым пробегом". И главный минус популярной идеи "надо смотреть не на год, а на сстояние". От старости приходят проблемы электрики, закисают контакты, ржавеют тросики и прочее. Я понял, что меня больше напрягает электрика, т.к. я в ней плохо разбираюсь. А неизведанное пугает сильнее. ![]() -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:47 |