![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. ![]() 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. ![]() И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда как правило не делает электрику. Если внимательно посмотреть на марикровки на электрических девайсах то обнаружите, что (цитаты с ХР250) - Выпрямитель производства Shingen, ГЕНЕРАТОР - производства Shingen, Реле поворотов - производства Shingen и даже мозги оного же производства, а стартер Mitsuba (или как то так). Что то мне подсказывает, что на джебелях будет аналогично. Ну нету смысла производителю разрабатывать "черный ящик" когда под боком есть конторка которая специализируется на электронике. Shingenовские РР стоят на 99% ВСЕХ Японских мотоциклах кстати. Честно говоря у кого Производитель покупает запчасти, это его личное внутреннее дело. Он должен отвечать за продукт в целом. Мы покупаем "Хонду" в сборе, а не запчасти от 20 поставщиков. ![]() Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,... Колеса, цепи, звезды и прочее - расходка. К тому же легко диагностируются, легко меняются без спец знаний. Имеют кучу разумных по цене аналогов. Электрика погеморойнее, требует спец знаний, сложнее в диагностике. Подразумевает ремонт/замену в фирменном сервисе. Думаю это проблема старой техники, которая к тому же еще и стояла много лет, может даже под открытым небом. Японию мы покупаем не новую и даже не 3-х летку. Это проблема "старой техники с малым пробегом". И главный минус популярной идеи "надо смотреть не на год, а на сстояние". От старости приходят проблемы электрики, закисают контакты, ржавеют тросики и прочее. Я понял, что меня больше напрягает электрика, т.к. я в ней плохо разбираюсь. А неизведанное пугает сильнее. ![]() -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это проблема "старой техники с малым пробегом". И главный минус популярной идеи "надо смотреть не на год, а на сстояние". От старости приходят проблемы электрики, закисают контакты, ржавеют тросики и прочее. Я понял, что меня больше напрягает электрика, т.к. я в ней плохо разбираюсь. А неизведанное пугает сильнее. ![]() Да, так и есть, старая техника с "небольшим" пробегом, которая супер надежна и безотказна, это нам вбивают в голову, барыги продаваны, чтоб нажить денег на ровном месте, и так как возможности брать новую технику практически нет, ведемся на рассказы о легендах, каждый человек должен во что нибудь верить, а потом героически исправляем косяки, просто ничего другого не остаеца.... Электрика дело конечно достаточно сложное, но на уровне прозвонить целостность проводки, и генератора вполне решаемое, диагностика же коммутатора, реле регулятора несколько сложнее, опять же катушка с проводом, но она звоница тестером, и значения допустимых данных на нее есть, мозги же не прозвонить, и от них чаще всего все проблемы, я перепаивал коммутатор на своем ах-1, в далекой Карелии, потом под Тверью, и тогда у меня сложилась просто ненависть к производителю, на доминаторе коммутатор давал сбои под дождем, хотя вроде он залит компаундом, выпадали седла, просто жесть какая, все мне говорят не повезло, но я понял в чем причина, и решил ее по своему, да и сложилось вроде, хотя ближайшие три года придется держать себя в очень скромных пожеланиях, поставишь живую катушку с проводом, коммутатор, и проблему решишь, только стоит ли оно таких усилий, вот в чем вопрос ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так и есть, старая техника с "небольшим" пробегом, которая супер надежна и безотказна, это нам вбивают в голову, барыги продаваны, чтоб нажить денег на ровном месте, и так как возможности брать новую технику практически нет, ведемся на рассказы о легендах, каждый человек должен во что нибудь верить, а потом героически исправляем косяки, просто ничего другого не остаеца.... ... хотя ближайшие три года придется держать себя в очень скромных пожеланиях... только стоит ли оно таких усилий, вот в чем вопрос Хм, вначале все верно, потом сам себе противоречишь - думаешь многим охота "героически держать себя в очень скромных пожеланиях три года"? Имхо, когда денег не хватает на новый мот, ты или будешь покупать запчасти и ремонтировать старый или платить кредит скока то лет и так же отказывать себе в чем то. Разница только в том что кредит ты оплатишь 100% а старый мот может обойтись без сгоревшего коммутатор и выпавших седел - тут уж как повезет ![]() А так если по сути - новые мотоциклы это хорошо... если есть возможность брать новый, конечно лучше брать новый, если купили старый и у него что то сломалось - ремонтируйте, ибо вечных мотов не бывает. Если купили старый мот из японии но без пробега по россии - это и будет СТАРЫЙ мот, а не новый в котором ничего не ломается. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:34 |