![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую ! Парни кто в курсе,чем отличается ХР250 2004 года от предыдущей версии,то что облицовка видно,а вот вилка перевёртыш как по сранению со старой катриджной,может ещё какие технические отличия,что лучше стало,а может что хуже?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую ! Парни кто в курсе,чем отличается ХР250 2004 года от предыдущей версии,то что облицовка видно,а вот вилка перевёртыш как по сранению со старой катриджной,может ещё какие технические отличия,что лучше стало,а может что хуже? привет! у меня XR 2007г последнего года выпуск, как ты писал в пластике, в вилке, кстати вилка перевертыш мне больше нравится, свет у меня лучше чем на XR 03,04,05,06годов выпуска, фара лучше светит в разы! ходовка таже, передня ось на17мм, что еще, вспомню от пишусь.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати вилка перевертыш мне больше нравится А в цифрах (ход, диаметр труб) можно эту вилку описать в сравнении с 96-03?... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в цифрах (ход, диаметр труб) можно эту вилку описать в сравнении с 96-03?... Ход такой же. Диаметр, если память не врет 41 или 42. Что выигрывает перевертыш - если в кратце то 1. торсионная жесткость выше, за счет как самой веревернутой конструкции вилки, так и за счет более толстой оси переднего колеса 2. нет гидравлического ступора вилки на мелких частых неровностях. поясняю - у не перевертышей есть перепускной клапан в демпфере в котором образно говоря поршень закрывает то верхнее то нижнее отверстие - таким образом обеспечивая демпфирование сжатия или отбоя, на мелких частых неровностях поршень не успевает занять ни верхнее ни нижнее рабочее положение, его колбасит в районе средней точки. Проявляется это как "вилка вдруг дубеет" У USD вилок другая система демпфирования - этой проблемы нет. Чем проигрывает перевертыш - большей сложностью конструкции и большей вероятностью повреждения хрома. Если говорить про хр250 - то в целом перевертыш чуть лучше, но! смотря для чего - подвеска туристическая, для агрессивной езды( счас набегут "ездуны" и начнуть мну кидать камнями) приспособлена не очень, хотя и не такой диван как на джебеле. По этому есть мнение что лучший вариант - это стоковая подвеска от американца, который был изначально заточен под более агрессивную езду. а еще лучший - сток от американца + рейстечевские клапана. Кроме этого, хочу отметить, что на ряде буржуйских форумов пальму первенства среди неперевертышей отдавали Шове от ХР400. Правда у нее ход несколько больше чем у 250ки Ну что тебе еще сказать - буржуи в свое время ставили на хр250 перевертыши начиная от СРФ250-450 и заканчивая олинзом. В какой то степени это была дань моде и делание осовременить мопед. Некоторые возвращались обратно к неперевертышу. Другие писали что получили то что хотели. У нас в россии переделаных мопедов с неродным неперевертышем я знаю только ТРИ... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ход такой же. Диаметр, если память не врет 41 или 42. 41мм обычная вилка, перевертыш 43мм. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
41мм обычная вилка, перевертыш 43мм. угу спасибо что поправил! У мну 45мм счас и я слегка отошел от родных вилок -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:21 |