![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. ![]() 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. ![]() И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис это очень сложный вопрос, ибо я ввалил за два года в домми почти 180к, и продал его потом меньше чем за сто, он же моложе не стал, и дальше требовал вливаний, и выдающимися данными не блистал, в ах я тоже ввалил сто, и продал дешевле ста, и тоже уверенности на нем не было, а хрюша тоже попросила 20, и продалась дешевле чем бралась, ну поновее немного была, чуть лучше чем остальные кхонды, вот и не совсем понятна сводка дебета- кредита доверия, за хаску я переплачу 60к, если продавать, то явно не за сто рублей, и голову мне практически не парит, и возит хорошо, ну потеряю я вконце немногим больше ста за три года, но это реально меньше чем и тот же ах, и тот же доминатор недобитый,
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ввалил за два года в домми почти 180к, КУЗЬМИЧ, прости за любопытство, НО, ЧТО В ДОМИНАТОРЕ ПОМЕНЯЛИ НА 180К? ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:04 |