![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Хотелось бы обсудить тактику и стратегию перемещения на 250-ках по БОЛЬШОМУ городу (Питер), послушать советы мастеров и т.п. На мотоцикле недавно, учился кроссу, права купил :), ну и на машине уже 9 лет как. Пока что сочетаю резкое ускорение до 70ти с пенсионерским стилем езды в 1-2 рядах. Ускоряться до 100 как-то стремно - ветер дует, резина зудит и просто опасно. Но когда доходишь до 70 и переходишь на повышенную (4-5) передачу - через какое-то время начинают догонять автогонщики, что беспокоит. Также сложно ехать и особенно перестраиваться в сильном потоке - пока что слабо ориентируюсь в зеркалах. И запас динамики от 70 не очень большой. То что не все видят - думал будет гораздо хуже. При наличии любых сомнений - бибикаю, пусть думают что хотят. Саша (XR250)
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:35 |