|  250-ка в городе, Стратегия выживания в мегаполисе | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  250-ка в городе, Стратегия выживания в мегаполисе | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  13.7.2009, 17:21 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Замыкающий     Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация:  28    | 
				Не мастер и про большой город не в теме, но...  Свет только дальний (исключая ночное время и всякие тоннели): лучше заметен, а на бадже должен быть еще круче )) Quote ветер дует, резина зудит Может резина "не та"? Тут компромиссы, все заисит от приоритетов: "хороша на асфальте, но никакая в грязи" или "хороша в грязи, но плывет на асфальте (про торможение лучше не думать - уходит в юз на раз)" А то, что не видят и пр... Прогнозирование ситуации и думать за себя и "за того парня". В пробках и междурядье есть смысл ехать на пониженной передаче (+свет и аварийка): громче и торможение двигателем лучше. Про перестроения: зеркала и не лениться крутить головой - просмотр мертвых зон. При повороте головы главное не детальная изучение ситуации а просто определение боковым зрением есть опасность или нет - "нет - хорошо; есть - тогда уже анализ что и как. Ну и катацца. Опыт ничто не заменит. И главное чтоб удача была ;-) -------------------- Не фрагов для. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:58 |