![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мастер и про большой город не в теме, но...
Свет только дальний (исключая ночное время и всякие тоннели): лучше заметен, а на бадже должен быть еще круче )) Quote ветер дует, резина зудит Может резина "не та"? Тут компромиссы, все заисит от приоритетов: "хороша на асфальте, но никакая в грязи" или "хороша в грязи, но плывет на асфальте (про торможение лучше не думать - уходит в юз на раз)" А то, что не видят и пр... Прогнозирование ситуации и думать за себя и "за того парня". В пробках и междурядье есть смысл ехать на пониженной передаче (+свет и аварийка): громче и торможение двигателем лучше. Про перестроения: зеркала и не лениться крутить головой - просмотр мертвых зон. При повороте головы главное не детальная изучение ситуации а просто определение боковым зрением есть опасность или нет - "нет - хорошо; есть - тогда уже анализ что и как. Ну и катацца. Опыт ничто не заменит. И главное чтоб удача была ;-) -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:40 |