![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как иногда бывает не хочется думать за того парня. Вылезает тело на обгон меня в потоке на подъем на 95-и. Выясняет, что поток так плотно и идет, а ему тяму ускориться не хватает, и принимает "мудрое" решение: а чего обгонять. И перестраивается в меня, хотя отлично видит. В профиль многие почему-то расценивают Джебель как мотороллер, что ли, и, похоже, дико удивляются, что я ни на какую обочину не собираюсь, более того, и к грузовикам на 75 км/ч - тоже. В общем, спасибо динамике, явно превосходящей автомобили 1600сс и на редкость (3*тьфу) стабильному поведению Джебеля на скоростях к 100-110-и. Отдельное спасибо форуму за "Дуал -спорт". Родная размерность на давлении 1.6-1.7 - как по рельсам даже с колейностью.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:00 |