![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы (, все накатался.
Так как планировалось осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены. Вечером выложу фото р\вала на нем есть эррозия, кто что скажет. Ну вот разобрал мопед, снял ДВС. Разобрал мотор, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления. Ну вот разобрал, и вот та выработка на распреде, на сколько это криминально или еще походит? З.Ы. Посмотрев как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную. Так вот, конструкция натяжителя состоит из какбы двух половинок стигиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью выжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнушиеся детали натяжителя польше не стукают. завтра сфоткаю что именно я имею введу... -------------------- Destroy my self...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки.Просто небыло нифига кроми масло эндустреального. Я выбрал Мотул, так как я не Супер дубасер на Эндуро) а так на рИбалку, по грибки) один минус одного литра не хватает на два пера) осталось вторая банка, чуть початой) пришлось ещё одну прикупить для следующее замены
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки. Парни вы ещё про веретёнку забыли ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни вы ещё про веретёнку забыли ![]() Ваня, да было и такое) только мне для мопеда триста рупий не жалко. Эта я просто так) Вообще не советую лить разную "дрянь" в вилку. Дороже встанет ремонт. Фик его знает как эти масла, влияют на бушинги, сальники да и вообще на внутренности.)Да, и вилки на совкоцикле можно сказать нет) туда что хочешь лей, один чёрт ход маленькие)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:40 |