![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю целесообразным открыть данную тему здесь - безотносительно именно моего мота, ибо проблема общая для всех.
На данный момент не имею опыта реставрации хромированного покрытия, поэтому прежде хотелось бы узнать тонкости процесса у тех, кто уже с этим сталкивался. Вилка у меня сейчас вся разобрана, поэтому ближайшие дни буду заниматься вплотную перьями. Так или иначе, какой-то результат будет получен, отпишусь, как надо, или как не надо -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас напыляют в городе кстати. Но... основном мягкие сплавы, во вторых я сомневаюсь что "точечная пескоструйка" настолько точна что бы целенаправленно заструячить каверну 1мм в диаметре. Хорошо если так конечно. В третьих - не лишним будет убедиться в том что бутерброд из "Сталь, хром, напыляемый сплав" не будет гальваническим элементом - в противном случае - привет электрохимическая коррозия. А цинк с медью в этом сплаве мну малость смущают.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 1:53 |