![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю целесообразным открыть данную тему здесь - безотносительно именно моего мота, ибо проблема общая для всех.
На данный момент не имею опыта реставрации хромированного покрытия, поэтому прежде хотелось бы узнать тонкости процесса у тех, кто уже с этим сталкивался. Вилка у меня сейчас вся разобрана, поэтому ближайшие дни буду заниматься вплотную перьями. Так или иначе, какой-то результат будет получен, отпишусь, как надо, или как не надо -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытка запаять выбоину оловянно-свинцовым припоем успехом не увенчалась. Паяльник 250 Вт (топор). Выбоину прежде вычистил щеткой для бормашины, за неимением последней установленной в дрель. Паять пробовал и на соляную кислоту, и на хлористый цинк, и на паяльный жир - все безрезультатно, припой не берется. А хлорсодержащие флюсы еще и вызывают потемнение хрома вокруг места пайки. Еще планирую испытать метод осаждения меди из раствора сульфата (купороса) гальваническим способом. Так можно получить слой нужной толщины, вопрос насколько он хорошо сцепляется со сталью. От полированной нержавейки отдирается сравнительно легко, проверено
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 1:57 |