![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю целесообразным открыть данную тему здесь - безотносительно именно моего мота, ибо проблема общая для всех.
На данный момент не имею опыта реставрации хромированного покрытия, поэтому прежде хотелось бы узнать тонкости процесса у тех, кто уже с этим сталкивался. Вилка у меня сейчас вся разобрана, поэтому ближайшие дни буду заниматься вплотную перьями. Так или иначе, какой-то результат будет получен, отпишусь, как надо, или как не надо -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис я в целом согласен с тобой, но при наличии именно хорошей гальваники, более менее нормального заводского оборудования, умения на этом всем работать, на кухне на газовой плите качество не сделать, испортить дальше и успокоица, вот я и говорю, хорошая трава, я бы такой курнул....
![]() Я же тоже бывает что то пилю и стругаю, ибо на это надо полчаса час, а не ожидание пары недель, важно осознавать свои возможности, и если уж делать то делать хорошо, а не абы как, должен быть результат, а не подобие... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:20 |