![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как от туда колодки вытащить???И вообще,что то тормозить перестал моцик есле даже давить со всей силы.(при вывешенном колесе схватывает махом,а на ходу,хоть тресни а почти нетормозит!)Передок работает хорошо.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой нулевкой шкурить поршни????? полировать еще слегка если что, можно, но как правило, если на поршнях есть "налет" то под ним коррозионный износ гальваники уже присутствует. По этому - имхо, в таком случае лучше замена поршней. Замена резинок поршней (свльника пыльника) ОДНОЗНАЧНО. если посмотреть внимательно мануал (хонда, думаю у джебелей так же) резинки меняються ПРИ КАЖДОМ ВЫНИМАНИИ ПОРШНЕЙ ИЗ СУППОРТА!
По поводу модуляции - автор АУУУУУУУУУ! производитель РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ РЕЗИНОВУЮ ТОРМОЗНУЮ МАГИСТРАЛЬ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА!!!!! Сколько твоему мотоциклу лет? О какой МОДУЛЯЦИИ на этих престарелых шлангах ты говоришь? Менять срочно и вчера. Если в кратце, то мои минималистические рекомендации для максимальной надежности байка годов так 90-хх по 2005 1. выкинуть родные шланги, поставить ЗАВОДСКИЕ (автемаркет) АРМИРОВАННЫЕ 2. Разобрать суппорта, если поршни имеют СЛЕДЫ коррозии - заменить поршни. БЕЗ вариантов, заменить резинки поршней. Если направляющие имеют сильные следы коррозии - заменить направляющие, заменить резинки направляющих, все промыть. направляющие хорошенько смазать СИЛИКОНОВОЙ смазкой 3. Без вариантов тупо поставить ремкомплект в мастер цилиндр. (В оба) 4. Без вариантов заменить болты и ШАЙБЫ фитингов (болты и шайбы часто идут в комплекте с заводскими армированными шлангами) 5. Хорошенько прокачать и после этого перестать кивать на "мелкий тормозной диск, отсутствие модуляции и тд ЗЫ: естественно тормозные диски и колодки должны быть "живыми" ЗЗЫ: Своих клиентов, жалующихся на "тормоза" и делающих поставить "диск большего радиуса" я шлю нахрен до выполнения первых 5 пунктов или полной тотальной замены тормозной системы. ЗЗЗЫ: с точки зрения здравого ума, лучше медленно ехать но быстро тормозить, чем наоборот, по этому люди находящие деньги на тюнинг мотора, багажники, навигаторы и прочую муйню, но не находящие на качественный ремонт тормозной системы вызывают у мну чувство глубокого отторжения и шлются лесом из сервиса ЗЗЗЗЫ: По цене - минималистический вариант встает примерно тыщ в 10..... Зато вы имеете, ГАРАНТИРОВАННО рабочую систему тормозов, которая действительно тормозит, а не делает вид, что "типа тормозит". По моей практике, 90% ездоков после этого не хотят менять диски на большие, за исключением полных фанатов асфальта. По поводу супермото - вопрос отдельный. фанатам асфальта мы обычно выкатываем - А какого ляда ты по АСФАЛЬТУ на ТРАКМАСТЕРЕ ездиешь - опять же, если у райдера есть мозг, он начинает думать о резине, если нет - ну что ж.... не мы столбы вдоль дорог вкапываем и камазы на трассу выпускаем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:25 |