![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда раньше не приходилось сталкиваться с покраской дюральки и аллюм... По малярке обычной жестянки (авто имеется))) ,вроде бы все ясно. А вот как быть с таким металлом ума не приложу))) Может кто-то сталкивался с данной ситуацией и имеет некий опыт ???
перенесено из "болталки". shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с переборкой вилки-перевертыша решил покрасить поврежденные коррозией стаканы. Местами поднялась такая шуба, что казалось металл прогнил насквозь. Для устранения коррозии провел токарную обработку стаканов, оказалось достаточно снять около 0,5 мм слоя. Загрунтовал в 2 слоя грунтовкой MOBIHEL, как следует из описания, "для стали, оцинкованной стали и алюминия". Затем 2 слоя краски MOTIP зеленый металлик. Затем 2 слоя лака (название забыл, греческого производства). Смотрится хорошо. Как проявит себя покрытие в эксплуатации - время покажет
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:13 |