![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. ![]() 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. ![]() И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль 1.
Заехал к другу в Домодедово. Нашли у него коммутатор от китайского мопеда 150 кубов. Внешне 100% сходство: габариты, разъемы, крепеж на раму. Ничего не надо колхозить. Единственое, на китайце каплеструйной маркировкой написаны цифры свои. Цена вопроса китайца 500 рублей и в наличии. Цена вопроса японца (самого дешевого) 5.000 рублей под заказ. Можно взять китайца на 250сс, он стоит около 900 рублей. Проехал из Домодедово домой 50км. Никаких проблем нет, искра отличная, движка крутит до звона без прострелов, провалов. Старый коммутатор лежит в рюкзаке на всякий случай, а я попробую ездить на китайце. С одной стороны, конечно, китай может полетит быстрее, с другой стороны разница в 10 (!!!) раз она есть и никуда не денется. Коммутаторы хонде делает сторонний производитель, не удивлюсь, если тот же, что и для китайца. Какие будут мысли товарищи? ![]() Пугайте меня! Что может полететь??? Мысль 2. Проскальзывает сцепление. Масло Motul 7100 c МА2. Может мне кажется, но по моему на 1-3 передачах проскальзывает мало. А на 4-5, на скоростях 80-100км/ч проскальзывает сильно. Хотя динамика набора скорости на малых передачах больше, т.е. сила трения должна требоваться больше. Может быть проблема в масле? Мот все таки старый, тогда таких навороченных масел не было. Может залив попроще чего, смогу решить проблему? Может решить проблему подтяжка сцепления или стоит уже заказывать новые диски? Я так понимаю диски заказываются не все, а которые трутся. Скажите плиз какие это? -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:17 |