![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() инжектор Год выпуска 2008 Объем, см3 250 Модель serow 250 Всем привет, присмотрел такой аппарат, состояние хорошее пробег ~19тыс. Интересует опыт владения, надежности и т.д. Конечно, джебл, более подходящий вариант для данного моторесурса)))))) но всеж, т.к. очень неплохое сочетание цена - пробег - состояние. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14кВт=19 л.с. Не густо...
Минус - ходы подвесок, существенно меньше чем на "большой тройке" 40 км/л, это теоретически достижимый в неких сказочных условиях расход. На Джебеле 250 при 60 км/ч, такой же должен быть. Однако, как ни пытался - 4л/100км вынь да положь! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14кВт=19 л.с. Не густо... Минус - ходы подвесок, существенно меньше чем на "большой тройке" 40 км/л, это теоретически достижимый в неких сказочных условиях расход. На Джебеле 250 при 60 км/ч, такой же должен быть. Однако, как ни пытался - 4л/100км вынь да положь! на серов 225 при 70км.ч. на 5й передаче расход 2.5 на сотню, асфальт-грунт. проверено. причем на эндурной резине. с места уральского слета до челябинска почти 400 км. проехал обратно на одном баке. за 100 км до дома пошел резерв. просто 6-я пропала, поэтому 70 и ехал -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:51 |