![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется обсудить вопросы улучшайзинга штатного света на XR.
На XR 400 стоит штатная лампочка мощностью 35/35 Вт, модель цоколя BA20D. У меня стоит стеклянная фара от XR650 фирмы Stanley цоколь лампы такой же. Свет всё равно очень посредственный, особенно если черный мокрый асфальт. Наткнулся в инете на статью переделке с помощью напильника держателя фары под доработанную лампу с цоколем H4 тут появляется выбор 35/35Вт или 55/60Вт. http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=23 Кто-нибудь занимался подобным тюнингом? Также обнаружил монтаж фары от Оки на CRM. Душераздирающая картина. http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...%BA%D0%B8\ Но вариант как говорится рабочий. Смущает внешний вид и сильно увеличившийся габарит фары и как следствие вероятность её уничтожения при падении. Пока купил новую лампочку галоген HQ c улучш. фокусом H6M BA20D 12V 35/35W прозрачная. http://www.scootermag.ru/shop/product/lamp...&frontend=1 Дополнение от 19.11.2012: Китайская галогенка из scootermag себя не оправдала. Развалилась по дороге. Изначально купил сразу две лампочки. Одна не работала, и выглядела окисленной. Вторая проехала километров 300 и гавкнулась - отвалилась от цоколя. Какое-то всё гнилое там. Видимо используют паяльную кислоту в больших количествах при изготовлении. В общем не советую. Модераторы, если можно прилепите это сообщение к первому в теме, что бы не вводить в заблуждение людей. ЗЫ буду искать осрам, филипс или стенли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бугель не совсем айс если таки более менее жестко кататься. пластик меньше, легче, менее страдает от падений.
У трайлтеча есть фары на любой вкус, в том числе и офигительная фара с бугелем - почему из их гаммы не рассматриваете? Бахадесижн творить фары на чистых светодиодах - стоят впечатляюще но характеристики позволяют на любой мот с 35Вт фарой поставить нечто по свету близкое к ксенону и без потребности в АКБ Всякие уфо, полиспорты и асербисы светят к сожалению более посредственно чем даже родные фары. имхо конечно. насчет китайцуев не знаю - это дядю Вову надо спрашивать, но мне кажется что такое же гуано как и предыдущие -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бугель не совсем айс если таки более менее жестко кататься. пластик меньше, легче, менее страдает от падений. У трайлтеча есть фары на любой вкус, в том числе и офигительная фара с бугелем - почему из их гаммы не рассматриваете? Бахадесижн творить фары на чистых светодиодах - стоят впечатляюще но характеристики позволяют на любой мот с 35Вт фарой поставить нечто по свету близкое к ксенону и без потребности в АКБ Всякие уфо, полиспорты и асербисы светят к сожалению более посредственно чем даже родные фары. имхо конечно. насчет китайцуев не знаю - это дядю Вову надо спрашивать, но мне кажется что такое же гуано как и предыдущие За трейлтеч и бахадизайн не согласен платить. Поэтому не включил их в обзор по размышлениям. Хотя объективности ради нужно было добавить. А дешевый пластиковый афтемаркет не может быть лучше моей стеклянной фары. Согласен. Как уже выше писал, пока остановился на галогеновой лампочке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:10 |