![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коллеги,
вот и настал момент когда надо "саночки возить" предыстория суббота, на улице около 10 градусов, утром мот завелся ОЧЕНЬ плохо (маслал долго, ина исходе акка все-таки завелся, первый раз такое, обычно нормально заводится), топливо нормальное (заливаю до полного бака, до эттого по утрам на этом баке нормально заводился) поехал в охотничью избу, да не просто избу , а в глуш редую, туда только гусеничная техника да треколы проежают, проехал 30 км (до избы еще километра3) и падаю с уклона дороги в колею. Мот лежит колесами на уклоне, полбака в воде, лежит на правой стороне. Еле поднял из такого отрицательного угла, подождал минуты 3. Стал крутить, крутил-крутил и ни вспышки. Стою грязнущий рядом с грязнущим мотом. Вобщем в этих антисанитарных условиях выкрутил свечу, мокроватая, искра есть. Покрутил в выкрученной свечой. Собрал. Не заводится все равно. Уже темнело. Оставил мот , пошел в избу. Переночевал. Ночью снились кошмары о гидроударе через глушак (заглох мот стандартно вроде - от перекоса). Утром прикатил ("прикатил" - это отдельная тяжелофизическая нецензурная история) мот к избе. Акк посадил, вспышек нет, свечку заливает. Вобщем сегодня утром проешл 30 км пешком до дороги, там попуткой до дома добрался (боялся , что не возьмет никто - стоит такое чучело грязно-цветастое). Теперь просьба к сообществу - с чего начать. По ходу что-то произошло в карбе, что заливает свечу (не могу понять также-связана ли трудная утренняя заводка с этим случаем). Карбы никогда даже в мыслях не разбирал. Вездеход попутный будет в четверг вроде - надо на нем ехать вооруживщись знанием, автоаккумулятором, инструментом, и остальным (все это весит 40 кг, а тащить по болотам на себе - это слишком). Тему про разборку ТМ28 покурил, распечатаю. Что еще надо знать и смотреть-проверять, а то если не смогу завести - будет фиговато. Придется возвращаться со всем этим скарбом обратно пешком, и в след раз опять туда же. я так понял, что надо брать ацетон,вд-40, что еще? вот такая история... может нужна уточняющая информация - так я подсажу фотку приложил - колеи моей злосчастной Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коллеги, история все никак не закончится хэппи эндом
коипрессия есть - 13, свеча новая не заводится были какие-то щелчки. похожие на пробой искры на массу. отсоединил катушку зажигания от мотика, замотал ее всю изолентой, щелчки пропали, но все равно не заводится Вычитал здесь на форуме, что катушка не обязательно должна быть оригинальной, а можно – «близка по характеристикам» Вопрос – что значит «близка по характеристикам», как можно подобрать, от какой машины подходит? А то у нас в городе даже свечи не было Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:38 |