![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON,
Это карб ТМ-28, Серж почти ответил...48 и 49 трубочки связи карба с атмосферой ибо система закрыта, если связи не будет, то и поплавок правильно работать не будет. по п.1 твоих вопросов После движения и постановки моца на подсавку(наклоне) происходит небольшой сброс излишков бензина из поплавковой,это нормально. постоянно течь не должно-если течёт всё время-не исправен игольчатый клапан. Если мот сильно наклонить или уронить то же вытекает бенз. По доработке: трубочки 48 и 49 можно вывести под седло мота, что бы водой не закупоривались или тройник монстрячить как у Сержа.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:59 |