![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 89нуль481два6979
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему в который раз пишут,что это аналог ДР200,про Лифан тоже писали.Ни по конструкции двигателя,ни по конструкции рамы,ни по подвески,этот мот не похож ни на ДР200,ни на его лицензионную копию БМ200.Общее лишь то,что все эти мото выполнены в эндурном стиле.По поводу веса,уже не первый раз китайцы путают снаряженную массу с сухой.Например по документации БМ200 сух.масса 126,а по факту114,уСТЕЛС400-143,а по факту 131.По минску похоже тажа ситуация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:03 |