![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я тут собираюсь на Джебеле в Логойск прокатится, ибо больше не на чем. Максималка 130, но это газ до упора и на максимальных оборотах. На какой скорости народ передвигается по трассам асфальтовым, чтобы мотору не поплохело от долгой работы на пределе оборотов?
Предполагаю ехать 100-120 ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с болтами поддерживаю. Когда я не закрутил болты после ремонта, была вибрация и не только на 105. фига, ты тоже не закрутил)) лох! я не меньше пяти ткм проездил так. начал жаловаться на дурацкое дребезжание, а мне андрей рассказал про каких-то чувачков, которые столкнулись с подобным и думали типа всё, куку двиглу, а оказалось камни на защите картера дребезжали. ну я и расслабился) а увеличенных вибраций не заметил, возможно зависит от степени незакрученности. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 21:36 |