![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые эндуристы, подскажите...
Покупаю мот у частника в столице, повезу 1000 км домой на своем авто в прицепе. Планирую сделать центральную подставку, завести под мот в прицепе, сесть на него и прожать, подложить деревянные бруски на получившуюся высоту и притянуть стяжками с четырех сторон. Прикидывал размеры, по габаритам мот нормально становится в прицепе, колеса будут на полу, не закроется только задний борт. Это не критично. Терзают сомнения - насколько вероятен, при такой схеме перевозки, риск повредить что нибудь? Рама, движок, аморты. Понятно, что крепить буду надежно, не упадет, не натрет и т.п. По диагонали мот вообще должен без проблем войти. И первая мысль была - поставить на боковую подножку, развернуть колесо и также под весом притянуть. Но боюсь сверну подножку. Или выдержит??? Возвращаясь к схеме с центральной подставкой. Т.к. мота под рукой нет)), прикинул какой д.б. ее высота. Получилось 250 мм. Это с тем расчетом что мот нужно слегка прижать к ней, оставив оба колеса на полу. Если я не прав, прошу подсказать какой в этом случае д.б. подставка. Что то типа такого, только крепить стяжками ![]() З.Ы. Вопрос почему везу сам в прицепе, а не воспользуюсь ТК не рассматривается)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я грузил два мота в Ниссан Ванетт когда ехал на Дальневосточный Хехцир-2012. Подвески сжал и зафиксировал веревочками. Дома загрузил сам (доска не нужна, просто поднял за переднее колесо перед, потом за заднее - зад). Поставил на подножки, проложил между мотиков поролон , стянул их между собой, привязал за рули к ручкам внутри басика. За 600 км дороги до Хабаровска, они немного утрамбовались и по пути на поляну, раскачавшись, дружно выдавили одно стекло:
![]() На фото, они уже погружены для дороги обратно, вместо форточки прилажен столик от Кока-Колы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я грузил два мота в Ниссан Ванетт когда ехал на Дальневосточный Хехцир-2012. Подвески сжал и зафиксировал веревочками. Дома загрузил сам (доска не нужна, просто поднял за переднее колесо перед, потом за заднее - зад). Поставил на подножки, проложил между мотиков поролон , стянул их между собой, привязал за рули к ручкам внутри басика. За 600 км дороги до Хабаровска, они немного утрамбовались и по пути на поляну, раскачавшись, дружно выдавили одно стекло: а как подвески себя чувствуют от длительного сжатия? сальники не текут?
На фото, они уже погружены для дороги обратно, вместо форточки прилажен столик от Кока-Колы -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:42 |