![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как уже в нескольких темах поднималось обсуждение и появились экспериментаторы, решил объединить их в этой теме. трэд переплетается с темой про доработку карба, но здесь хочется собрать более конкретную инфу в духе "стоковый или раздушенный дрз". так же есть вариант возвращения к стоку у райдера Rem и обсуждалось в ветке про bsr32. в связи с установкой глушителя от дрз250 спрашивается... может ли сказаться на ресурс мотора какая-либо раздушка, в случае если подход был не комплексным (не трогать ни аирбокс/фильтр, ни жиклеры в карбе)? например, какой-нибудь нагар где-нибудь там (ну, вы лучше знаете где)) или что-нибудь ещё. проверить "настроенность" системы позволяет только цвет электродов свечи? и в завершении традиционный номер от меня: характер звучания мотора при раздушке выхлопа может измениться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю заняться более интересной штукой, нежели чем хвалиться расходами)
требуется запилить джебелевский bsr32 в калифорнийский е33, то есть в сток drz250. какие позиции заказываем? ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю заняться более интересной штукой, нежели чем хвалиться расходами) требуется запилить джебелевский bsr32 в калифорнийский е33, то есть в сток drz250. какие позиции заказываем? Полностью E33 у тебя не получится кмк. Седло иглы другое. Jet Scheme # DRZ-250 Djebel ========================================================================= POWER #16 132.5 (09491-26019) 122.5 (09491-24023) MAIN #29 55 (09491-55004) 65 (09491-65007) PILOT #27 12.5 (09492-12008) 12.5 (09492-12008) AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013) AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме) И еще смотри различия по игле и ее седлу. Сравнивать надо каталог на джебель (японский) и микрофиши по DRZ. IMHO: я бы поменял на TM-28 или TM-33 если так уж приперло тюнить. Вакуумный карб не дает хорошего отклика на ручку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:06 |