![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какие занете способы полировки аллюминия и созхранности его в таком виде?
У меня стоит аллюминиевый глушитель RSV, хочу его привести в хороший вид, т.к. он в окислах и потертотсях. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя будет ограничевать толщина стенки. Ведь прежде чем отполировать нужно подготовить поверхность, устранить дефекты (царапины, окислы и мх следы,а они могут быть достаточно глубокими, и т.д.) Где напильником,где наждачкой. Постораться применить финальную наждачку как можно мельче,будет лучше результат полировки . Полировать пастой ГОИ ли бо полиролями для алюминия. Сейчас много чего в продаже есть. Приспособы тоже разные есть как для болгарок так и для дрели. Главное с оборотами и нажатием на поверхность не переборщить.Алюм.и его сплавы полировать не так просто как кажется .Частицы алюм.,могут налипать ра рабочую поверхность(войлок или др материал не важно) и набивать задиры на обрабатываемой поверхности . Это в кратце. Я бы на твоем месте просто шлифанул наждачкой слегка мекой зернистости,без зашлифовки царапин и т.д. А потом слегка полирнул без заморочек Т.к. смысла нет вылизывать поверхность, после первой - второй "хорошей" покатушки вся работа на смарку. А еще вариант покрасить.
Сохранить не получиться,если только не ездить держать дома для красоты. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:24 |