![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб не пересказывать - выложу ссылочку на наш e1.ru как раз там и обсуждается новый аппарат KTM Freeride 350
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&...02&t=466502 зацените, а то стонем все что эндурики для спокойной и дальней езды кончились ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит- сравните характеристики с тем же др250р или лучше с модификацией без электростартера,к примеру хр250р американец... Вам завернули утюг в оранжевую бумажку и сказали ООООО!!!!! это млин ПРОРЫВ! - ну да прорыв, КТМов в ряды любителей засадить мопед по ручки в болото.
Мопед не плохой, ценник ужасный, в целом аналогично будет ехать живой японский 250кубовый эндурный киконли собрат типа ХР250Р. Почему я упираю на киконоли - они по весу примерно на 9кг легче вариантов с электростартером - а это существенно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:51 |