![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какие занете способы полировки аллюминия и созхранности его в таком виде?
У меня стоит аллюминиевый глушитель RSV, хочу его привести в хороший вид, т.к. он в окислах и потертотсях. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути процесса
1. Шлифовка грубая - шкурки 180-240, маханические приспособления. Шлифовать в разных направлениях без сильного надавливания 2. Шлифовка средняя - шкурки - 360 - 600. Финишь средней шлифоки 600ка руками 3. Проявочноая полировка (черновая) фетр на дрель и без фанатизма 4. Удаление выявленых дефектов шкурки 360-600 5. Проявочная полировка 6. Повторить скока надо 7. Шкурки 1000-2000 - финишная шлифовка руками 8. Финишное полирование 9. Пункты 7-8 повторить скока потребуеться, для проблемных мест начиная с пункта 4 10. Эмалитирвание - это анодное оксидирование аналогичное всем известному анодированию, происходит в растворе борной кислоты либо 10. Анодирование, с пропиткой анодного слоя маслом и последующим закрытием пор либо 10. Другие варианты анодного оксидирования или 10. Покрыть порошковым лаком (порошковая прозрачная краска 200С она выдерживает, да и не будет там столько) Но под лак лучше полирнуть и затем заматить 1000, желательно крест на крест под 90 градусов очень аккуратно ибо лак высветит ряд дефектов с одной стороны, с другой с заматтированной поверхностью адгезия выше будет чем с полировкой ЗЫ: Примечание - случае реализации пунктов 10 НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАСТУ ГОИ!!!!!!!! НИКОГДА!!!! эта дрянь содержит соединения хрома - и вместо серого оксида вы получите пятнистую зеленую деталь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я сделал так: (600-800)-(1000-1200)-1500 на дрели, 2000-2500 вручную - гои+войлок на дрели, делал за один раз, задачи избавится от всех-всех царапин не было, получилось практически зеркало. После эксплуатации мутнеет, но все равно выглядит лучше все остальное. Особенно классно смотрятся детали с логотипами, ибо нутро букв остается неполированным. крышка сузуки и на хонде крышка мощностного клапана.
на кикстартере статья есть с картинками и названием спецсредства с ебея, о, кстати надо купить. на моте полированы края ободов (для эндуро бесполезное занятие), верхняя траверса (блеск ваще не портится тк она не трется ни обо что), проставки руля, крышки, лапка тормоза и кика. когда изучал вопрос, народ писал что результаты труда красил лаком для самолетов Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:37 |