![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Подскажите по регулировке клапанов двигателя MD 17 E впуск-0.10; выпуск 0.12 Не знаю где найти щуп 0.12. Может знает кто-то?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*Какие ваши доказательства* ![]() to mv конечно бедная Закрутить и открутить на сколько потребуется. Вот тут все подробно расписано про карб от нового хр, возможно получиться отрегулировать аналогичным способом -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько комментов.
Песок попавший в камеру успешно задирает и чугуневый цилиндр. Соответсвенно перед снятием свечи мыть колодец керхером, дуть воздухом и в идеале мот набок. Выкручивать свечу в грязях - крайний случай, это криминал. Момент затяжки свечи маленький всего по памяти 12 Нм, для примера такой же момент затяжки у резьбы M6, часто люди со свечой переусердствуют. В нормально работающем моте за свечкой лазиют раз в сезон для замены. Удобнее пользоваться не одним щупом 0.12, а двумя, например 0.07+0.05 - конструкция гибче. Использую набор щупов Force - стоил где-то рублей 200. Не нужно стремиться попадать в сотку, мануал допускает +/-0.02мм. Лучше ошибаться в большую сторону, т.к. зажатый клапан это хуже. Практика показывает что 0.01 может уходить 10000 километров, а может и не уйти. При установке метки "Т" нельзя проворачивать коленвал обратно по часовой стрелке, нужно сделать еще 2 оборота против часовой (декомпрессор). Чтобы проверить насколько слабо затянута фиксирующая гайка регулировочных винтов клапанов можно воспользоваться динамометрическим ключом, моменты в мануле есть он приличный по памяти 26 Нм . Если нужно уменьшить зазор на 0.02 нужно запомнить положение шлица регулировочного винта, отпустить гайку и крутануть чутка-чутка (градусов 20), и удерживая отверткой винт затянуть гайку ключом. Прописные истины, но может кому пригодится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:13 |