![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все таки пробовать брать 450кубов, но что взять не могу решить. Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего. Есть ли у них преимущества перед друг другом, насколько затратнее один другог в эксплуатации? Может есть у кого опыт использования CRF?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все 450-е пианины которые видел хрен заведешь, особенно после падения. У меня такая же беда. Помноженная на нештатный полудохлый аккум. А кик на 450-ке ненадергаешься. WR-ы отлично заводятся с кика. и с акомы тоже. но с кика лучше, особенно после падения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:02 |