![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Проблема такая: Имею стоковый глушитель от Xr250 Baja. Так вот в этом глушителе нету флейты. То есть, если снять хромированный наконечник, то остается только тонкая пластина с резьбой, для крепления этого наконечника. Далее в около 10 см вглубь глушителя появляется стенка из нее выходят две трубы и, опять же результат чьих-то колхозных ручек, выбито отверстие в стиле зубила+кувалда ![]() Хочу попытаться максимально приблизить к заводскому варианту или хотя бы сделать звук близкий к стоку, но при этом не задушив двигатель больше, чем сток. Как-то так... Фоток пока что нету в связи с тем, что я не могу найти зарядку для аккумуляторов фотоаппарата. Дабы он не орал как граммофон, временно "вставил" в хромированный наконечник трубку с внутренним диаметром 16мм и длиной около 10 см. Звук очень тихий, но есть несколько сомнений и парочка нюансов, например: выглядит это колхозно и не слишком ли это задушило двигатель. P.S. Хотел купить б/у стоковый глушитель и уже почти договорился, но в связи с тем, что форум позитива "упал", шансы, что я куплю его близки к 0, а кататься хочется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так ) Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться Я дико извиняюсь, но кто такой этот "топик стартер"? Применяя свои очень скудные познания английского языка, могу предположить, что это я. Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно. P.S. Слушал не давно концерт Задорнова. Так вот он, по-моему мнению, сказал очень мудрую вещь: "Если бы некоторые люди говорили в реальной жизни то, что они пишут в интернете, то им бы давно в "дыню" дали бы", может не совсем дословно, но смысл тот же ![]() И ваще вопрос о запасе хода решается установкой увеличенного бака или канистрами И как минимум исправной работы системы питания двигателя ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно. И как минимум исправной работы системы питания двигателя ![]() Привет! Напиши отзыв о работе двигателя после месяца использования (хотя бы сравнительно до и после). Какие данные по расходу. Какого цвета свеча. Как температурный режим. P.S. тоже размышляю на тему как вернуть глушителю былую тишину. родной комплект: 18317-KCY-670 ARRESTER, SPARK 41,12$ 18319-KCY-670 DIFFUSER, TAIL 57,24$ Б/у не нашел нигде. Новый покупать жаба душит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:21 |