![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче решил выделить в одну тему, вдруг кому то пригодится в будущем.... Ибо поиском пошерстил, вроде нет такой темы..
Итак баха 95года. Регулировал клапана, сфотал свечку, форумчане сказали, что смесь бедная... ![]() Задался вопросом как отрегулировать правильно. Винт качества снизу. Может попутно кто то посоветует, как к нему и чем лучше подлезть????? Товарищ Путов, посоветовал такой способ: Закрутить и открутить на сколько потребуется. Вот тут все подробно расписано про карб от нового хр, возможно получиться отрегулировать аналогичным способом Обязательно попробую. Может кто то еще выскажется, и посоветует как можно точно отрегулировать качество смеси? Ну и повторюсь, какой нибудь хитрый способ или инструмент дабы подлезть к винту качества... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, слушай Путова... Он, знает. Он, два двигуна спалил... Сейчас только новые клапана поставит
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, слушай Путова... Он, знает. Он, два двигуна спалил... Сейчас только новые клапана поставит ![]() ![]() ![]() Танкист - ты не прав. Путов дело говорит Вопрос к беднящим.... на впуске и на выпуске что стоит? Беднить может не только из за сраных жиклеров, но и из за потери упругости пружины большой мембраны Регилировка винта качества по сути играет роль до 1/3 газа, дальше идет весомее игла, а после ГЖ.... это если сильно вкратце... но в любом случае надо систему холостого хода смотреть сначала, жиклер ХХ, винт качества. а еще проще - съездить к умельцам что карбы на СО проверяют и попросить измерить. Хоть примерно понятно будет что где и как, так как они будут мерить на нейтрали без нагрузки... а под нагрузкой показания несколько другие -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:23 |