![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коллеги,
вот и настал момент когда надо "саночки возить" предыстория суббота, на улице около 10 градусов, утром мот завелся ОЧЕНЬ плохо (маслал долго, ина исходе акка все-таки завелся, первый раз такое, обычно нормально заводится), топливо нормальное (заливаю до полного бака, до эттого по утрам на этом баке нормально заводился) поехал в охотничью избу, да не просто избу , а в глуш редую, туда только гусеничная техника да треколы проежают, проехал 30 км (до избы еще километра3) и падаю с уклона дороги в колею. Мот лежит колесами на уклоне, полбака в воде, лежит на правой стороне. Еле поднял из такого отрицательного угла, подождал минуты 3. Стал крутить, крутил-крутил и ни вспышки. Стою грязнущий рядом с грязнущим мотом. Вобщем в этих антисанитарных условиях выкрутил свечу, мокроватая, искра есть. Покрутил в выкрученной свечой. Собрал. Не заводится все равно. Уже темнело. Оставил мот , пошел в избу. Переночевал. Ночью снились кошмары о гидроударе через глушак (заглох мот стандартно вроде - от перекоса). Утром прикатил ("прикатил" - это отдельная тяжелофизическая нецензурная история) мот к избе. Акк посадил, вспышек нет, свечку заливает. Вобщем сегодня утром проешл 30 км пешком до дороги, там попуткой до дома добрался (боялся , что не возьмет никто - стоит такое чучело грязно-цветастое). Теперь просьба к сообществу - с чего начать. По ходу что-то произошло в карбе, что заливает свечу (не могу понять также-связана ли трудная утренняя заводка с этим случаем). Карбы никогда даже в мыслях не разбирал. Вездеход попутный будет в четверг вроде - надо на нем ехать вооруживщись знанием, автоаккумулятором, инструментом, и остальным (все это весит 40 кг, а тащить по болотам на себе - это слишком). Тему про разборку ТМ28 покурил, распечатаю. Что еще надо знать и смотреть-проверять, а то если не смогу завести - будет фиговато. Придется возвращаться со всем этим скарбом обратно пешком, и в след раз опять туда же. я так понял, что надо брать ацетон,вд-40, что еще? вот такая история... может нужна уточняющая информация - так я подсажу фотку приложил - колеи моей злосчастной Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще в карбе может быть вода. просто налей 20-50 грамм бензина в патрубок карба и покрути стартером для проверки.
По ходу еще одно не для этого случая а вообще. Когда купался набрал воды в цилиндр. При этом стартер и кик не могли крутить ибо вода несжимаемая. Подняли на заднее колесо, вылили из патрубка карба, выхлопа и головки . Потом включил шестую, поставил на землю и катил назад, вода ушла наружу. Опять подняли. Вытекла. Тогда стал прокручиваться ![]() карб мыл спиртом с разборкой поплавковой камеры. Катушку можно взять от скутера, например, Хонда Дио или другого, китайского. Искра достаточная дя заводки и не требовательной езды будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:03 |