![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Это мое первое сообщение на сайте Djebel-клуба. Прошу особо не пинать ![]() Мечта о мотоцикле была давно, но осуществить ее пока не удавалось. Первым моим знакомством с двухколесной техникой стал б/у из Японии Honda Tact, который я привел в порядок своими руками. Поездив на нем (макс. прим. 70 км/ч) понял, скорости уже не хватает. Поскольку практически все мое свободное время - выезды на природу, понял что нужен эндуро. Окончательно убедился в этой мысле, когда увидел воочию в Мещерских лесах группу на джебелях (22 сентября 2012г.) В мотошколу пойду в начале весны. Это все лирика, а теперь, собственно, к делу: Мои характеристики: Рост 185 Вес 79 Телосложение жилистое Требования к моту: 1.Ремонт в полевых условиях 2.Надежный 2.Вместительный бак 3.Нетребовательный к бензину,маслу и его количеству 4.До 90000р. (реально ли?) Выбор между: Suzuki Djebel 200, Suzuki Djebel 250, Honda Baja Honda XR 250 (или R) Я понимаю, что вопрос задается в тысячный раз, НО объявлений о продаже за адекватную цену не так много... Когда лучше покупать сейчас или же зимой? Может через аукцион японский? Помогите чайнику! Хорошие ли предложения или нет, не пойму http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/591880-0dcd7.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/824526-72f8.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856584-81b225.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/869966-c5149.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/579697-32cd2e.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/907172-10071.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856900-2b6fe4.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/835632-1fe18.html Хотя вариант из г.Рязани приглянулся Заранее благодарен всем ответившим! -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По аукционам не скажу, вообще в них ничего не понимаю) Я ниже на 1-2см и чуть легче, на джебеле 250 -полет нормальный. По требованиям... если лить всякую каку и не следить за кол-вом масла, то будет ремонт в полевых условиях и надежность начнет хромать на обе ноги... А так, вполне надежный и неприхотливый мот (джебел), да еще и в обслуживании простой и удобный. До 90т.р. - хз, сейчас цены на них что-то подросли. Цены на Djebel примерно от 70 т.р. (смотрел на drom.ru) а к нам придут дороже наверняка ![]() Ты реально в это все веришь???? ![]() Надеялся ))) Покупай до Нового года,потом и выбор меньше и ценник выше.Или надейся на случай,мне в мае халява стрельнула Значит вовремя спохватился ![]() Требования к моту нереальные. Не требуется, если вовремя обслуживать и тщательно готовить к поездке. Крайне нежелателен вообще. Лучше эвакуировать мот.При нормальном обслуживании все надёжные, если ресурс ещё есть. Honda XR 250 (или R) не подходят без замены бака на тюнинговый. К маслу требовательны ВСЕ. К бензину и мой с штатной поршневой не привередничал. Хонды и Дж-200 ещё в меньшей степени. Если хочешь ездить далеко по трассам, советую Джебел-250 после 95 года. Но это не 90000 р. Увы. Согласен, это был бы идеальный аппарат для всех ![]() В свое время мой отец путешествовал на яве (в 60-х годах), ездил и по Кавказу и по Крыму и у него ничего в дороге не ломалось. Так что действительно за всеми узлами надо следить. Все прочитал, теперь нужен Djebel ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/870118-5813.html посмотри этот вариант , смениш поршень с кольцами и маслосьемные колпачки и если перед покупкой остальные узлы в норме будет тебя катать долго. Ценник считаю реальным за подобный мот в его состоянии. По стоимости деталек мегазип тебе поможет. Нужны будут пара прокладок под головку и цилиндр , поршень, палец, кольца, стопор новый пальца, маслосьемные и один комплект сухариков на всякий случай если существующеи ускакают от тебя, + если по максимуму цепь ГРМ с натяжителем , но тут смотреть надо растянута ГРМ или нет. Все сделать можно и самому если уж в поле ремонтировать собрался. Спасибо! А замены и ремонт, который Вы подробно описали, характерен для покупки только конкретно этого мотоцикла или же для всех покупаемых б/у? Но смотрю теперь в сторону Djebel ![]() Для искушенного форумчанина понятно, что руководитель тусовки Сергей в строгой скрытой форме подтвердил все пункты, кроме цены. Присоединяюсь к его мнению. Цены на легенду в свежем виде давненько перевалили за 120. Другого и не следовало ожидать ![]() А цена ниже 120 скорее всего говорит о сильном износе? на удачу и хорошее стечение обстоятельств рассчитывать не приходиться? (человеку срочно деньги нужны на новый мот и он снижает цену) Просто в одной из перечисленных мной ссылок выше, товарищ продает Джебеля 200 за 75 т.р. (хочет продать до зимы, чтобы не платить за теплый гараж и купить тяжелый эндуро) -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:32 |