![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Смоленск Мотоцикл: YAMAHA YZ250 (2007 г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите пож., кто-нибудь сталкивался с проблемой снятия заднего маятника в XR-ке, а именно вынуть болт, который его крепит?
Я как не пытался не могу снять маятник, может там есть какой-то секрет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берещь две головки - одна больше дыры маятника другая меньше дыры маятника, пару шайб услиненных и берешь шпильку или болт от съемника с гайкой -они обычно идут заметно прочнее банальной сыромятины. берешь фен строительный и греешь ухо. мазюкаешь там все маслом, собираешь конструктив и давишь. В любую сторону - они батенька симметричные. Выходят оба за милу душу
Для установки - новые подшипники суешь в морозильник на пару часов, ухо греешь феномс. а вот вставлять удобнее наружный снаружи, а внутренний изнутри. и еще желательно на головке сделать риску - что бы обеспечить требуемую посадку подшипника по глубине. вот как то так ![]() Фанаты токарного станка легко могут выточить и подходящие "пуансоны", с выступом-ограничителем глубины - тогда вообще все шикарно будет ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:26 |