![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил расточить цилиндр, подготовил все запчасти. Поршень заказал оригинальный 0.5. И какого то черта взял его и померил штангелем - он элиппсом. Причем только снизу юбки, а вверху он круглый 73 мм. Ну ладно был бы полностью элиппс, а тут конус получается. Теперь никак немогу допереть, как это все работать будет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь никак немогу допереть, как это все работать будет? Работать будет нормально. В разных частях поршня разное тепловое расширение, под это и делается его форма, чтобы в нагретом состоянии и была искомая цилиндрическая форма.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:26 |