Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оригинальный ремонтный поршень XR250
Paha
сообщение 20.10.2012, 17:17
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 8.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XLR250 Baja

Репутация:   0  


Решил расточить цилиндр, подготовил все запчасти. Поршень заказал оригинальный 0.5. И какого то черта взял его и померил штангелем - он элиппсом. Причем только снизу юбки, а вверху он круглый 73 мм. Ну ладно был бы полностью элиппс, а тут конус получается. Теперь никак немогу допереть, как это все работать будет?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 20.10.2012, 17:46
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Paha @ 20.10.2012, 18:17) *
Теперь никак немогу допереть, как это все работать будет?
Работать будет нормально. В разных частях поршня разное тепловое расширение, под это и делается его форма, чтобы в нагретом состоянии и была искомая цилиндрическая форма.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:26
Яндекс.Метрика