Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.10.2012, 17:17
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: 0
|
Решил расточить цилиндр, подготовил все запчасти. Поршень заказал оригинальный 0.5. И какого то черта взял его и померил штангелем - он элиппсом. Причем только снизу юбки, а вверху он круглый 73 мм. Ну ладно был бы полностью элиппс, а тут конус получается. Теперь никак немогу допереть, как это все работать будет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.10.2012, 19:08
Сообщение
#2
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Какие нахрен 0.5? Для американского поршня 0.015-0.045, для японца 0.03-0.06
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Paha Оригинальный ремонтный поршень XR250 20.10.2012, 17:17
СЕМЕН Если изучить устройство ДВС вопрос отпадет 20.10.2012, 17:20
Paha Причем тут устройство ДВС? Вопрос нахрена нужен ко... 20.10.2012, 17:25
СЕМЕН Цилиндр должен быть круглый,а поршень имеет сложну... 20.10.2012, 17:35
serg Цитата(Paha @ 20.10.2012, 18:17) Теперь н... 20.10.2012, 17:46
Paha Спасибо за статью, просто не ожидал, что тепловой ... 20.10.2012, 17:52
Paha Ну это видимо в районе юбки, там в статье все четк... 21.10.2012, 3:57
i-denis Цитата(Paha @ 21.10.2012, 4:57) Ну это ви... 21.10.2012, 9:25![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 17:11 |