![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, я знаю про этот винт... понимаете в чем дело... когда мотоцикл работает, бенз и не собирается выливаться, а когда ставишь мот на стоянку и глушишь его, то бенз вытекает. перелива существенного мне кажется нету, но можно поступить как сказал Валера и выкрутить винт качества на 2 оборота...
Quote (Sham) А уже было написано какие жиклеры в старый карб ставить возможно дело было и не в жиклерах... я так ничего и не понял, возможно где-то в карбе сидел таракан и не давал нормально работать ![]() Добавлено (16.07.2009, 14:02) Quote (Wert) Да проще крантик на бензобаке закрыть и постоянно терять весь бенз, который находился в карбе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:23 |