![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я понимаю, что свежак найти за эту сумму практически нереально. Поэтому уже весь измучился в сомнениях. 250? 650? Аха? Рейд? Джебель? Доминатор? СЛР? ДР? Фривинд? Мечусь, как девочка, глаза разбегаются, хочется все и сразу, ну и на халяву, конечно))) Ночи не сплю, ногти грызу, сумма для меня очень существенная, не хотелось бы промахнуться. Да, есть и еще один ограничивающий фактор - рост/вес 170/65. Так что еще один повод для сомнений - осилю ли 650 на мокром грунте? Прочитал уже наверно около сотни тем на различных форумах, голова пухнет от обилия мнений, но ведь за меня никто не выберет)) Так что не судите строго за сумбур, просто представьте мое состояние сейчас =) Гаража, кстати, тоже нет, обслуживать по большому счету негде, поэтому мот с серьезными косяками брать тоже не вариант...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Да, есть и еще один ограничивающий фактор - рост/вес 170/65. Так что еще один повод для сомнений - осилю ли 650 на мокром грунте? ... ИМХО, осилите. Два раза с трудом поднять, предварительно развьючив (думаю, после сибихи это метров 200-300 той грунтовки). На третий возникнет острое желание бросить его как есть и идти домой пешком. На 10-м возникнет межпозвонковая грыжи и потребность продать мотоцикл для оплаты операции. Чуть утрирую но суть ясна. Я сам 184/78 и остро хочу чтобы Джебель был не 118 кг а как 225сс и не раз сурьёзно подумывал о Серове / XL / SL. На 650 в говна суются только мега-маньяки умеющие это делать. Дерьмо не брать, так как ездить всё равно нельзя, сезон в Мск практически кончился, и вложиться сразу придётся как раз минимум на разницу до нормального мотоцикла. Если б я был султан, я б дозанял денег, взял 650 DR или XR650L и потом уж смотрел куда с них - к Африке или к 250 троице. На 250сс 1000 км в день ездят, у меня от двери до двери 1100 км, катаюсь периодически. ... Гаража, кстати, тоже нет, обслуживать по большому счету негде, поэтому мот с серьезными косяками брать тоже не вариант... Ну вот. У самого мотоцикл в боксе из рабицы стоит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:23 |