![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем угодил, только у меня пока нет 200 т.р., максимум, что могу набрать - 175. К тому же он вроде бы снят с продажи, нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Radhaur) ... 1. Слышал очень много (реально много) негативных отзывов про технику из мырмото. Пусть многое было надуманно, но все это неспроста. Это первый повод задуматься. 2. Глянул мото.авто.ру - сейчас всего 3 ДРа в продаже. Еще пару-тройку недель назад их было штук 7-8. Может просто "несезон". 3. Вот по той статистике (из п. 2): там был мырмотовский за 165 97го года и остальные за 200 (+/-), но 2007-10 годов. Я лично считаю, что лучше доплатить эти 40 крэ, но получить технику 5летней давности, а не 15летнюю. 4. Чем техника древнее, тем больше денег она высосет. Хочешь-нехочешь, а даже простое старение материалов никто не отменял, не говоря про предыдущие годы эксплуатации и предыдущих экспуататоров. 5. Мне видится, у тебя 2 варианта: купить ДР за 165 и планомерно вливать в него средства или занять/кредитануться, взять более свежий мот и планомерно отдавать средства (за долг/кредит). Я в свое время пошел по первому пути... Поэтому рекомендую второй ![]() 6. Про мопед newone - свяжись с ним, вроде у него было желание его допродать )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:12 |