![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, спасибо всем большое за советы. Буду думать. Вчера уже был почти готов брать его, мысль о том, что уже могу рассекать на новом мопеде пьянила, да и погода шептала))) Но утро вечера мудренее и, прикинув хвост к носу, решил попридержать пока коней. Занимать категорически не хочу, доход у меня нестабильный, раз на раз не приходится. Но, возможно, к Новому году все же смогу собрать 200.
Но неужели на 650 так все сложно с бездорожьем? Ижак по бумагам даже поболее весит, вроде справлялся. Хотя он пониже, конечно. Если брать свежий, то тут, как я понимаю, ДР без вариантов. Все остальное уже как минимум лет десять не производят. Но на самом деле возраст меня смущает лишь тем, что обычно запчасти дороже и фиг найдешь, и что внутри уже могли побывать шаловливые руки горе-механиков. Предыдущие мои были вообще ветеранами - Ребел 85 г.в., Сиби 93. Но пробеги были действительно небольшими, судя по состоянию, поэтому особых проблем не возникало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но неужели на 650 так все сложно с бездорожьем? Ижак по бумагам даже поболее весит, вроде справлялся. Хотя он пониже, конечно. Если брать свежий, то тут, как я понимаю, ДР без вариантов. Я свой взвешивал на весах, 160 кг снаряженная масса, с заправленным баком, но он немного легче стандарта (алюм. глушитель от GSXR и др.) Мне он не кажется сильно тяжелым, т.к. он относительно невысокий и низкий центр тяжести. Лезть на нем в бездорожье не стоит, это понятно, этот мотоцикл - dual sport, универсал. По меркам авто - кроссовер. Для меня это плюс, когда я его брал, мне нужно было именно это, использовать для езды по тяжелому бездорожью не планировал. "Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту" Для этих целей он вполне подойдет) Кстати, тут продавали Фривинд, но это еще более дорожный мотоцикл) http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6369 Вот еще вариант http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=6345&st=0 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:32 |