![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, спасибо всем большое за советы. Буду думать. Вчера уже был почти готов брать его, мысль о том, что уже могу рассекать на новом мопеде пьянила, да и погода шептала))) Но утро вечера мудренее и, прикинув хвост к носу, решил попридержать пока коней. Занимать категорически не хочу, доход у меня нестабильный, раз на раз не приходится. Но, возможно, к Новому году все же смогу собрать 200.
Но неужели на 650 так все сложно с бездорожьем? Ижак по бумагам даже поболее весит, вроде справлялся. Хотя он пониже, конечно. Если брать свежий, то тут, как я понимаю, ДР без вариантов. Все остальное уже как минимум лет десять не производят. Но на самом деле возраст меня смущает лишь тем, что обычно запчасти дороже и фиг найдешь, и что внутри уже могли побывать шаловливые руки горе-механиков. Предыдущие мои были вообще ветеранами - Ребел 85 г.в., Сиби 93. Но пробеги были действительно небольшими, судя по состоянию, поэтому особых проблем не возникало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Но неужели на 650 так все сложно с бездорожьем? Ижак по бумагам даже поболее весит, вроде справлялся. Хотя он пониже, конечно.... Таки да. Джебел из говна поднять удовольствие ниже среднего, нормально прокатывающее только первые несколько раз в поездке. А у него 118 кг сухой массы. С асфальта понятное дело поднимать намного легче, ноги не разъезжаются, шины по говну не соскальзывают в сторону, лужа движок не заливает, ничего особо страшного вроде не происходит. Но хотите - попробуйте два подхода по восемь раз поднять заправленный Джебел с асфальта, и я думаю к финалу мероприятия желание лезть в говна на 650сс отпадёт. Думаю, я бы 650сс на 10-й раз мог бы просто не поднять или поднять поуродовавшись, что намного хуже - дёрнуть мотоцикл, валяющийся 50/50 в луже и на улице хочется побыстрее, тут не всегда есть желание и возможность правильно расположить позвоночник, нормально взяться. Ну и всё, собственно, одно неловкое движение и привет, так как раньше не будет уже никогда, а врач категорически не посоветует носить ничего тяжелее трёхлитровой банки с огурцами, то есть доездились называется. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:43 |