![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. ![]() 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. ![]() И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски по правильному заказываются все, и металлические тоже, и конечно новые пружины, сцепление у хрюнделя и дегре очень похожи, и диски взаимно заменяемы, если что есть корзина от аха, осталась, могу запродать занедорого... ![]() Спасибо. Разберу, проинспектирую, если понадобится - отпишусь. Да, и вообще Адепт грил что даёт вроде как гарантию в месяц на ДВС не? Я это вспомнил был как-то у него, так он мне и моему другу так сказал ![]() ![]() ДВС, это двигатель внутреннего сгорания. Относится ли сюда сцепление? Если да, я буду рад. Адепт слов на ветер не бросает.. А если вдруг - то это повод для предъявы... ![]() Я так полагаю, что "слова" касаются конкретного мота, конкретной сделки, конкретного человека. Возможно на мой аппарат акция не действует. Если действует я буду безмерно рад. Аппарат брался не с аукциона (его даже нет в статистике), он брался хитрыми путями (стоянки, разборки, не знаю что еще) для более бюджетной покупки. Не имею ничего против этого, если это позволяет достать живой аппарат за вменяемые деньги, но... Глючный коммутатор и умершее сцепление тяжело не заметить "хорошим проверенным людям, которые проверяют всю технику в японии". Если на нем попробовать проехать хоть чуть-чуть или покрутить ручку газа - эти косяки уже видны. Здесь Адепт я так понял технику не проверяет и предпродажку не делает. Это тоже нормально, при условии полного доверия к "людям в японии". При покупке мота он заглох и не хотел заводиться упорно, так что Алепт повез мне его до стоянки на пикапе. Тут я сам лопухнулся, отступив от правила забирать только нормально работающую технику. Адепт уверял, что с вероятностью 99% это нечищенный карб, старая свеча или вв-провода... Значит мне попался оставшийся 1%. В обьяве на автору стояла "цена с торгом", на мой вопрос можно ли подвинуться, Адепт сказал, что "забыл снять торг, оставшийся от старой цены". Я всегда вхожу в положение человека и не торгуюсь по мелочи, тем более когда продавец уважаемый человек, возящий проверенную технику по вменяемым ценам. ![]() В общем, по отдельности всё не криминал, а по совокупности как то грустно... -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так полагаю, что "слова" касаются конкретного мота, конкретной сделки, конкретного человека. Возможно на мой аппарат акция не действует. Если действует я буду безмерно рад. Аппарат брался не с аукциона (его даже нет в статистике), он брался хитрыми путями (стоянки, разборки, не знаю что еще) для более бюджетной покупки. Не имею ничего против этого, если это позволяет достать живой аппарат за вменяемые деньги, но... Я всегда вхожу в положение человека и не торгуюсь по мелочи, тем более когда продавец уважаемый человек, возящий проверенную технику по вменяемым ценам. ![]() В общем, по отдельности всё не криминал, а по совокупности как то грустно... Имхо ты или с мозгом не дружишь или с логикой - первый закон экономики - купи дешевле, продай дороже. Следствие - чем меньше пути перекупов - тем ниже цена. Ты на это плюешь и идешь к перекупу, вместо того что бы посидеть подумать и купить такой же аппарат в том же мотомире, на дальнем востоке в общем, экономя ...дцать тысясь руплей Второй - ты точно не дружищшь с логикой - ибо любой хороший продавец не должен любить клиентов - ибо он разориться, если конечно продаван не твой лучший друг - по этому - какой смысл продавцу продавать "чудом найденный живой аппарат" дешевле своего прайса??? Выводы сделай сам плиз Ну и третье - В случай рассмотрения покупки не в салоне, а "у Дяди Толи, Володи, Славы" и прочих частников, привозящих мотоциклы прямо "из страны восходящего солнца" - немного терпения, разума и умения работать с поисковыми машинами и кэшем поисковиков могут открыть тебе очень многое - в том числе, где на самом деле был куплен тот или иной мотоцикл, по чем он был куплен и тд. После чего у тебя наверно пропадет ряд вопросов, но не исключено, что появятся не менее интересные другие... ЗЫ: и вообще не понятно, что ты тут то это пишешь - тут мало кому интересно где, как и зачем ты купил мотоцикл - имхо это в раздел Адепта. Есть конкретные вопросы по ремонту - вэлкам. Есть конкретные вопросы к продавцу - см выше Хочешь посчитать "стоимость" ремонта - лучше заехать на хороший сервис где в этих мотоциклах рубят нормально и попросить продиагностировать мот КАЧЕСТВЕННО. я думаю приблизительный прайс тебе озвучат, в том числе с возможными "скрытыми" дефектами, -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: и вообще не понятно, что ты тут то это пишешь - тут мало кому интересно где, как и зачем ты купил мотоцикл - имхо это в раздел Адепта. Есть конкретные вопросы по ремонту - вэлкам. Есть конкретные вопросы к продавцу - см выше Хочешь посчитать "стоимость" ремонта - лучше заехать на хороший сервис где в этих мотоциклах рубят нормально и попросить продиагностировать мот КАЧЕСТВЕННО. я думаю приблизительный прайс тебе озвучат, в том числе с возможными "скрытыми" дефектами, Про основы коммерции я в курсе, еще раз спасибо за напоминание. Ошибка была моя и только моя. Стонать смысла нет. ![]() Мой мот месяц назад встал на ремонт (долгосрочный, на всю зиму) после встречи с таурегом. Наверное токсикоз нахлынул, другого обоснования столь быстрой и малопродуманной покупке не вижу. Но покатав немного на эндурке на чинаю вкатываться. Вижу определенные плюсы, так что буду приводить в порядок и катать. ![]() Согласен, мой пост был не по делу, особенно в ветке тех.обслуживания. Закроем это обсуждение. Теперь по делу. К вопросу о проскальзывании сцепления. Сижу думаю. ![]() Симптомы: Проскальзывание относительно не сильное. Т.е. если не выкручивать обороты, то можно ездить. При плавном наборе скорости до 90-100 спокойно разгоняюсь. Проскальзывает при желании резко ускориться. Причем, чем выше передача и обороты, тем легче сорвать сцепу в проскальзывание. На 5-6 передачах и скорости от 90км/ч набирать скорость можно только ооочень плавно увеличивая обороты. Иначе "срыв". На 1-3 передачах, мне кажется, проскальзывание меньше. Я читал, что часто подбором масла можно решить проблему проскальзывания. Я залил масло "motul 7100 10w40" Jaso MA. НО...есть еще такое же точно "motul 7100 10w40" с Jaso MA2. Они оба для сцепления в масле, но MA2 обладает бОльшим коэф.трения чем МА. + техника старая, рассчитана было на старые масла менее скользкие. + от времени могли ослабнуть пружины, что вместе с более скользким маслом дает "картину". Интересуют ваши мысли. Отдельно к дигриводам - какое масло у вас залито? Даже если автомобильное, просто напишите марку, без обоснования и холивара. ![]() -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдельно к дигриводам - какое масло у вас залито? Даже если автомобильное, просто напишите марку, без обоснования и холивара. ![]() Я заливал автомобильное, полусинтетику ЛиквиМоли, но дело не в масле, уверяю тебя. Либо сцепление не отрегулировано, либо надо разбирать смотреть, что с ним. Скорее всего оно сильно изношено. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:05 |