![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, други, подкинули вы мне информации для размышления)) Честно говоря, у меня тоже возникло такое подозрение, пока ворочался на нем в салоне, но думал, может из-за того, что под высокий рост подвеска настроена... Конечно, в идеале нужно бы самому попробовать покатать на ДРе в лесу и просквозить на Джебеле по трассе хотя бы 100 км. Вариант купить 250, поездить, а потом если будет нехватать - пересесть на 650, я думаю, более реален и выгоден по затратам времени и денег, нежели наоборот?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если больше по лесу, то лучше 250. Лес 650-ке противопоказан, он лучше для открытых пространств, где можно реализовать его мощность. Для твоего веса лучше 250 наверное. А так, будет идеально, если посидишь на том и другом. У меня была 250-ка Хонда Дигри, как софт эндуро неплохо, но динамики не хватало, перешел на 650.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если больше по лесу, то лучше 250. Лес 650-ке противопоказан Это плохо. Посидеть-то я посидел и на том, и на другом, как раз в салоне. Но для того, чтобы понять, этого мало. Ну да ладно, смещаю акцент в сторону 250 обратно)) Но из них мне больше нравятся Ахи, хоть они и динозавры =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это плохо. Посидеть-то я посидел и на том, и на другом, как раз в салоне. Но для того, чтобы понять, этого мало. Ну да ладно, смещаю акцент в сторону 250 обратно)) Но из них мне больше нравятся Ахи, хоть они и динозавры =) Ох уж эти теоретики... Страна Советов. Не слушай их. Пока ДР управляется (не ушел в неконтролируемое скольжение из-за плюшевости резины) он мало чем отличается от чекух, которые тебе пытаются сосватать. Лес. А что лес? Ну длинная 1я передача. А у кроссачей вообще низов нет. Но ведь ездят. Так же "на сцеплении". Опять же резина решает. Масса влияет, когда мот засасывает что-то "болотное". Тут да, вытащить ДР на 40 кг сложнее, чем чекушку. А дюбела на 30 кг сложнее, чем кроссач. Но "религия" не позволяет говорить, что дюбель тяжел. Зато ДР за счет тяги выезжает там, где дюбелеподобные не могут даже провернуть завязшее колесо. А про ТТХ пилота. Где-то тут Тимофей хвастался своей массой. Так он вряд ли больше тебя. Но и зима ему не мешала. И на кенде 270й по лесным сугробам лазил. А для улучшения ТТХ есть спортзал и зима )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:34 |