![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АХ это вообще не внедорожный мотоцикл.
Зато ДР за счет тяги выезжает там, где дюбелеподобные не могут даже провернуть завязшее колесо. Отпускаешь сцепление на открытом газе, а мот глохнет, не стронув колсео? Супер! А потом вертолетом вытаскивал? Из обычного болота, где колесо свободно крутится, надо человека четыре, а тут что? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпускаешь сцепление на открытом газе, а мот глохнет, не стронув колсео? Супер! А потом вертолетом вытаскивал? Из обычного болота, где колесо свободно крутится, надо человека четыре, а тут что? Я не конкретно про болота. И это не общий случай, а частности. Просто не все с ДРом в сложных условиях так плохо как тут некоторые пытаются описать. Вот пример (ниже фото). Кадра ради окопал на Онеге мопед. Колесо окутало вязкой жижей (каша из сырого песка). Да, копали руками, но не до упора. Колесо чекушки пришлось бы раскапывать полностью, ибо он (250ка) сам бы его не провернул. Это постановочное. Так встрял недалеко от дома в на выходе из брода. Джебела откапывал руками и руками же выносил - колесо двигатель не проворачивал вообще. Потом в подобной ситуации встрял на ДР - он смог сдвинуть колесо и сам выбрасывал подступающие к нему грязьки ))) ![]() Я полностью согласен, что тяга поможет не всегда, а больший вес будет ощущаться постоянно. Но есть случаи... -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:20 |