![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, решил написать небольшой отчет о владении мотоциклами эндуро , а именно :
Suzuki Djebel200 2001гв пробег на нем 8-12 тысяч Suzuki DRZ400S 2002гв пробег на нем 8-9 тысяч КТМ 400EXC-G 2006гв пробег на нем 400км Honda CRM250 Mk2 1991гв пробег на нем 200км и увеличивается К эндуро шел сложным путем , сначала в приоритете был спорт, но с некоторыми жизненными событиями вариант спорта отпал, но поскольку мотоцикл хотел и любил природу и путешествия выбор пришелся на мотоцикл класса эндуро (при выборе спорта приоритеты были другие поверьте, и о эндуро выборе ничуть не пожалел в последствии). Выбор что же брать стоял долго и я не понимал по сути что именно от мотоцикла я хочу, взял усредненно «младшего брата ДЖ200». Возможно, выбор был обусловлен тем что было не очень много денег тогда и хотелось без пробега по России. Собственно о самом Djebel200, мотоцикл легкий, уверенно маневрирующий на бездорожье, но не в спортивном режиме , все же тонкая вилка и разомкнутая рама сказываются на управляемости но не до такой степени чтоб испытывать существенный дискомфорт. Ходов подвесок для внедорожного использования хватает, редки случаи пробоев при перепрыгивании толстых поваленных деревьев. Крейсерская скорость при моем росте 192 на вес 92кг порядка 100км/ч, максималка 115 с горки и где-то до 110 по плоскости для обгонов. Тошнить долго по мне так на нем приятно, от тебя не ждут постоянных обгонов окружающие как на дорожнике и поэтому чувствуешь некоторое спокойствие на нем т.к. не надо никуда ломиться. Вне дороги уверенная тяга с низов и не страдающий перегревом двигатель доставляют удовольствие от созерцания окружающей природы. Нет желания все время ломиться куда то и как оказалось в последствии это очень важный параметр для меня. Нет таких вещей как радиаторы которые можно пробить в лесу, а лапки тормоза и КПП прекрасно и многократно отгибаются на место. Тормозов и на асфальте и на бездорожье хватает всегда если не ждать от них спортбайковской цепкости, да и трекмастер2 все же внедорожная резина, прекрасно ездящая на асфальте. Но пришло желание ездить по асфальту быстрее, крейсер чтоб побольше и соответственно мощи хотелось чтоб и морду задирал с газа и попрыгать попробовать можно было. И после некоторых поисков пришел к DRZ400S. По Djebel200 ИМХО: Плюсы: Отличный тяговитый мотор Хороший свет Не провоцирует все время куда-то ломиться бешеной собакой )) Удобная посадка Большой бак Низкая посадка по седлу Не боится бродов (тонули за мной несколько раз) Минусы: Тонкая вилка Разомкнутая рама Иногда хочется большей мощи на верхах По пашне дальше первой валить мощи не хватало у него с моим весом. Ну собственно с DRZ400S у меня сложились очень интересные отношения, с одной стороны вроде и водянка и рама с вилкой жесткая и не уводит его с траектории уже, и с газа в свечу встает на первых двух передачах все круто так сказать, но после первой эйфории пришло понимание реальности, по бездорожью в лесу на стоковых звездах оказалась чрезмерно длинная первая передача постоянная работа со сцеплением, глохнет моментом если прошлепал момент, но не беда сменил звезды и о радость внедорожье начало прогибаться под меня и первая и вторая стали рабочими передачами. Вокруг дачи я не почувствовал каких либо неудобств, но пришла пора ехать на покатушки под Гусь-Хрустальный и время было вечернее, как же мне стало не хватать 6й передачи которую почему-то забыли сделать на заводе, но т.к. мотор изначально нефорсированный от кроссача видимо 6я была не нужна там как и освещение дороги перед собой. Вывод из поездки пришел только сам, смена ведущей звезды на время дальняка с 14й на 16ю, и установки фары от Джебела 250 проблему решили. В целом мотоцикл считаю удачным но немного тяжелым привыкал к нему с месяц именно по весу, правда после этого 250и переставляются не слезая с мота. Тошнить на DRZте не не доставляет удовольствия и подначивает все время ломиться куда то. Отдельные слова хочу написать про жор масла , ситуация следующая если мот в порядке и ничего нигде не подтекает то мот отлично едет 2000км на MOTUL 300V 10W40 , после этого пробега масло устает и начинается его быстрый ужор , очень важно за ним следить но не переливать больше нормы т.к. начинает выдавливать масло с сальника вала ведущей звезды ну а недостаточный уровень вызывает «сталинград». Проверка уровня вообще отдельная песня только на очень свежих живых мотах происходит по мануалу , в остальных случаях масло на щупе появляется после следующих действий : надо проехаться на мотоцикле причем не тошня, а именно выкручивая мотор, потом после остановки сразу проверять уровень масла если подождать мануальные 3 минуты масла в раме не обнаружиться. После проверки уровня масла через окошко Джебеля200 меня честно говоря такие танцы с бубнами дико раздражали. DRZ свой продал по глупости, но так уж вышло, не получилась поездка в Башкирию весной 2012 и причислив себя к чисто возле дачному планктону продал его. После продажи только ощутил на сколько попал, покупать было просто нечего, а возвращаться обратно к DRZт как то не комильфо. В итоге был найден КТМ с пробегом в 200км и я решил податься в стан оранжевых так сказать попробовать как это ) По DRZ400S ИМХО: Плюсы: Хорошая подвеска много регулировок которые я не трогал )) Если ехать в стойке с полным шмурдяком по асфальту на 110-115 не теряет скорость, раз четверть мкада так и проехал т.к. пятая точка просила пощады уже давно)) Хороший мотор на верхах Возможность за недорого установить кик-стартер, в том числе и своими силами Уверенно едет по асфальту Много тюнинга и отсутствие проблем с запчастями По пашне валит тока держись)) Минусы: Тяжелый Невнятные низа но не слабые, а как бы в натяг едет плохо Слабый штатный свет Танцы с бубнами над уровнем масла в движке У многих поджирает масло при длительном движении по асфальту на оборотах Вибрации на больших оборотах Слабые на пробой боковые крышки двигателя. Ну вот он и стоит в моем гараже , давно хотел мотоцикл в состоянии близком к новому. Ну чтож 45сил , плоскодроссельный карб, вилка перевертыш, 6ть передач о которых так мечтал с ДРЗетом, вменяемая первая передача на стоковых звездах, уровень масла в окошке ))) , первые поездки показали что требуется балансировка колес т.к. в штатной комплектации стоят буксаторы на колесах. Очень веселый подрыв с самых низов , суперская подвеска , но осутствие в базе вентилятора охлаждения приводит к перегревам при медленной езде , надо все время откручивать. По асфальту запросто идет 140 но дальше честно говоря страшно на кроссовой резине то )). После выходных проведенных на КТМе сел на свой дорожник и сначала даже испугался не сломался ли он с низов ехать перестал GSF1200 так то)). Мот понравился всем кроме меж сервисных пробегов, очень уж сильно они начали меня обламывать, не зря оранжевых зовут «Клуб Трудолюбивых Механиков», если фильтр воздушный сменить или свечу еще ничего то вот клапана проверять каждые 15 часов в режиме гонки или по просекам думаю 25-30 очень тяжко, чтоб их проверить или отрегулировать надо слить все жижи , снять радиаторы с седлом и баком и только после этого возможно проверить зазоры , все бы ничего но делать это каждые 1000-1500км перебор. Не приемлет колхоз тюнинг , хочеться чтоб было всегда кошерно )) приятно мыть после покатух. Придя к выводу что КТМ конечно круто но бюджет мой его совсем не тянет , решил продать его под осень и приобрести что то более бюджетное в обслуге и не столь яро требующее к себе внимания , вариант выбрать мот тяжелее сразу отпал, нашел выход и прикупил CRM250 чему весьма обрадовался после первых покатушек. По КТМ400 ИМХО: Плюсы: Весч отличная, когда катаешь его только вне дороги, а асфальта он не видит Много тюнинга Уверенно чувствует себя на асфальте но мерсервисные… На столько плотная подвеска с рамой что при блокировки переднего колеса на асфальте мотоцикл не уводит с прямолинейной траектории. Мотор Подвески жесткие на асфальте и упругие на вне дороги. Отличная управляемость Гидравлическое сцепление Крутые тормоза Не спасует перед кроссовой трассой Минусы: Часто сгорает лампочка головного освещения Много тюнинга который «забыли» поставить с завода , типа вентилятора охлаждения Одуреешь обслуживать если много катать по асфальту Если забыл после покатухи спустить накопившейся воздух с перьев вилки то они начинают течь( Вибрации на больших оборотах Ну вот и он CRM250 Mk2 1991, пробег 11000км, немного потерт, да и возраст сказывается немного , но двигатель шепчет подвески в норме, ничего не подтекает, люфтов нигде нет , спицы заднего колеса протянуты , все работает. Тюненый глушак . Да мот интересный , подвеска плотная , хорошо едет на низах, верха понятно очень веселые , естественно что по мощи слабее того же КТМа, но DRZу уступать не будет. Мот не провоцирует все время его крутить хочешь ехать медленно - едь , хочешь отжигать - отжигай, а это для меня очень немаловажный параметр. Отсутствие всяких малонужностей типа аккумулятора снизило общий вес мотоцикла что радует. Управляемость хорошая пробоев подвесок на сегодня не замечено. Стоимость на обслуживание дешевле остальных мотов по прикидочным оценкам. О CRM пока много написать сложно но пока самый удачный из всех по моему мнению на сегодня приобретенный мот. По CRM ИМХО: Плюсы: Едет и с низов и с верхов Вменяемая подвеска, которой хватает если не гонять на нем кросс Легко заводиться с кика Нет аккума и масляного фильтра Минусы: Всеж возраст Слабый штатный свет Вибрации на больших оборотах P.S. Постараюсь делать отчетики по владению CRM и дальше. P.S.S. Продавали бы новые CRMы купил бы ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь, но кокнретно к 400с есть одна претензия, от которой сложно отмазаться - вес. Ну может атлетам и нравится ходить в тяжеленных трусах - мне нет... а учитывая наличие еще 2 моделей ДРЗ.... начинаешь ощущать на собственной шкуре "сегментирование рынка" производителем... я бы проголосовал пусть за редкую но Ешку
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь, но кокнретно к 400с есть одна претензия, от которой сложно отмазаться - вес. Ну может атлетам и нравится ходить в тяжеленных трусах - мне нет... а учитывая наличие еще 2 моделей ДРЗ.... начинаешь ощущать на собственной шкуре "сегментирование рынка" производителем... я бы проголосовал пусть за редкую но Ешку Ден,если бы я хотел хард-рассматривал бы хард(KTM,CRF X,WR),но никак не Ешку.400й дырзет,лично для меня,-универсальный эндуро-который подходит мне больше всего!ресурсный мотор и прекрасная подвеска,прямолинейность хода приятно удивила... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден,если бы я хотел хард-рассматривал бы хард(KTM,CRF X,WR),но никак не Ешку.400й дырзет,лично для меня,-универсальный эндуро-который подходит мне больше всего!ресурсный мотор и прекрасная подвеска,прямолинейность хода приятно удивила... Володь, это прекрасно!!!!!!! ![]() Это не претензия к выбору мотоцикла, к тебе, к любителям ДРЗ и даже не к производителю - это мое подспудное желание видеть нечто подобное... но ПОЛЕГЧЕ блин!... Мммм а кто готов сравнить ДРЗ400с с КТМ525????? по ресурсности, по массе я в состоянии ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мммм а кто готов сравнить ДРЗ400с с КТМ525????? по ресурсности, по массе я в состоянии ![]() тут спорить бесполезно,Ден!не та финансовая категория!я не...... у дочь президента чтоб позволить себе дрын за поллимона.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут спорить бесполезно,Ден!не та финансовая категория!я не...... у дочь президента чтоб позволить себе дрын за поллимона.... да... ммм... нуу.... даже в нашем нищебродском захолустье оных замечено уже немало.... а по ценам - еще не известно что дешевле выскочит, с нынешними аппетитами продавцов - более менее свежий дрз400 или ктм525... Хорошо, инвертируем вопрос - предположим дось президенту заночевала в вашем ауле, дочь довольна - папа отсыпал - Вопрос конертено тебе Вов - пойдет 525 на замену 400 или нет? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:30 |