![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Это мое первое сообщение на сайте Djebel-клуба. Прошу особо не пинать ![]() Мечта о мотоцикле была давно, но осуществить ее пока не удавалось. Первым моим знакомством с двухколесной техникой стал б/у из Японии Honda Tact, который я привел в порядок своими руками. Поездив на нем (макс. прим. 70 км/ч) понял, скорости уже не хватает. Поскольку практически все мое свободное время - выезды на природу, понял что нужен эндуро. Окончательно убедился в этой мысле, когда увидел воочию в Мещерских лесах группу на джебелях (22 сентября 2012г.) В мотошколу пойду в начале весны. Это все лирика, а теперь, собственно, к делу: Мои характеристики: Рост 185 Вес 79 Телосложение жилистое Требования к моту: 1.Ремонт в полевых условиях 2.Надежный 2.Вместительный бак 3.Нетребовательный к бензину,маслу и его количеству 4.До 90000р. (реально ли?) Выбор между: Suzuki Djebel 200, Suzuki Djebel 250, Honda Baja Honda XR 250 (или R) Я понимаю, что вопрос задается в тысячный раз, НО объявлений о продаже за адекватную цену не так много... Когда лучше покупать сейчас или же зимой? Может через аукцион японский? Помогите чайнику! Хорошие ли предложения или нет, не пойму http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/591880-0dcd7.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/824526-72f8.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856584-81b225.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/869966-c5149.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/579697-32cd2e.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/907172-10071.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856900-2b6fe4.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/835632-1fe18.html Хотя вариант из г.Рязани приглянулся Заранее благодарен всем ответившим! -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смущает то, что владелец купил его месяц, мот из Японии, в ПТС продавец не вписан Многие не вписывают себя в ПТС и ДКП, в этом случае ты сам себя записываешь, и вперед, в МРЭО, или как оно там сейчас...Но главное, чтоб была Таможенная Декларация,(заверенная копия)ВСЕ листы. Если фирма ввозила 100 мотов по одной декларации, все они и должны быть в декларации, а на первом листе написано, какие номера ПТС выданы.пробег 4500 км Ты сам в это веришь? ![]() ![]() Просить продавца поставить-снять с учета а потом продавать? Если откажется с ним не связываться? Вообще это наилучший вариант, даже если продавец потребует оплатить расходы (там немного,300 р техосмотр, страховка на 3 месяца,+ само оформление)Вообще-то столько в Уссуре стоят Супершерпы 2000 г. Может, лучше добавить на пересыл и Шерпу взять?а баха 90х годов потребует вложений в районе 20-40 тыщ для состояния нормальной кондиции Практически ЛЮБОЙ беспробежный мот требует 20 тыщ для приведения в норму- цепь, обе звезды, резина, защита рук, аккум, масло, фильтра. Случаи, когда мот из япии пришел на правильной резине, с живыми цепью и звездами бывают, но не так часто, как хочется.А вот ухоженный с пробегом может и не потребовать вложений в первый сезон, как мой, например.Когда лучше покупать сейчас или же зимой? Когда попадется подходящий мот!К чему я все... джебель 200 это практически мопед с радиусом действия 200 км, постоянно открытая ручка, мотор в перекруте, покатаца по области хватит, через неделю станет грустно, на трассе будешь жаться в правую обочину, не обогнать, ни с места рвануть, пичалька... С тем, что выделено жирным, согласен абсолютно. Но мотоцикл в целом неплохой. Если по назначению использовать.Но 81 тыр за 200-ку 93 г- ИМХО, многовато.На форуме за 85 2000 г продавали.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие не вписывают себя в ПТС и ДКП, в этом случае ты сам себя записываешь, и вперед, в МРЭО, или как оно там сейчас...Но главное, чтоб была Таможенная Декларация,(заверенная копия)ВСЕ листы. Если фирма ввозила 100 мотов по одной декларации, все они и должны быть в декларации, а на первом листе написано, какие номера ПТС выданы. Все вызубрю ![]() Ты сам в это веришь? ![]() ![]() Вообще это наилучший вариант, даже если продавец потребует оплатить расходы (там немного,300 р техосмотр, страховка на 3 месяца,+ само оформление)Вообще-то столько в Уссуре стоят Супершерпы 2000 г. Может, лучше добавить на пересыл и Шерпу взять? Ну Шерпа как я понял для высоких не очень (у меня 185 и длинные ноги ![]() Практически ЛЮБОЙ беспробежный мот требует 20 тыщ для приведения в норму- цепь, обе звезды, резина, защита рук, аккум, масло, фильтра. Случаи, когда мот из япии пришел на правильной резине, с живыми цепью и звездами бывают, но не так часто, как хочется.А вот ухоженный с пробегом может и не потребовать вложений в первый сезон, как мой, например. Понятно. Погляжу, что из себя в живую представляет мот продавца, может даж сфотаю Когда попадется подходящий мот! С тем, что выделено жирным, согласен абсолютно. Но мотоцикл в целом неплохой. Если по назначению использовать.Но 81 тыр за 200-ку 93 г- ИМХО, многовато.На форуме за 85 2000 г продавали. Предлагаешь поторговаться с продавцом, чтоб скинул? ![]() -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаешь поторговаться с продавцом, чтоб скинул? ![]() Насколько я понял единственный понятный критерий выбора дж200 - деньги? Если это так, то я бы посоветовал еще раз подумать между 200 и 250 и рассмотреть вопрос небольшого займа-кредита под покупку 250ки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял единственный понятный критерий выбора дж200 - деньги? Если это так, то я бы посоветовал еще раз подумать между 200 и 250 и рассмотреть вопрос небольшого займа-кредита под покупку 250ки Денег не много ![]() ![]() ![]() Я за 250. Просто 200 ну очень уж слабенький, а как говорится запас...он и есть запас. Я бы тебе свой предложил, но заморачиваться с отправкой не хочется, да и мне было бы проще если бы человек сам его осмотрел и пощупал. ![]() Я тож за 250 ![]() Человеческий подход к продаже - это правильно Да как бы не в запасе дело.... 200 прекрасно возит. возит и возит... за грибами ягодами, с фотоаппаратом по лесу... успеешь и собрать и по фоткать. на слет какой доехать можно.... но если чел посмотрит ютуб, вообразит себя мега гонщегом через пару месяцев поюзки, боюсь его будет ждать некое разочарование - а тут молодец вроде молодой, рослый.... так сказать все еще впереди... джебель конечно тоже не едет, но 200 в этом плане "не едет" значительно ммм раньше. имхо конечно Ну чтобы вообразить себя гонщиком, надо навык для начала наработать ![]() Кстати а почему про эндуро 400-ки не говорите? по бездорожью он тяжелее управляются, зато на трассе у него запас больше. Или это уже вопрос к клубу Трансальповцев? Просто наткнулся я в инете на Yamaha XT400 и задумался -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а почему про эндуро 400-ки не говорите? А че попусту кнопки жать, коль у тебя на 250 монет нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:54 |